Расчет Прибыли & Рентабельности

Схема Прибыли
Контекстной Рекламной Кампании и
Маркетинговой Оптимизации

Это единственная рекламная модель, которая позволяет Вам рассчитать потенциальные доходы, не потратив ни копейки.

Что Вы Получаете от Участия в Рекламной Кампании

Формула 1 Расчет Количества Посетителей

Мы предлагаем целевых посетителей на Ваш сайт по средней цене в 15 центов за один переход.

Усредненное количество целевых посетителей, которое Вы можете получить на Ваш сайт, высчитывается по формуле:

Общее количество целевых посетителей = $ Ваш желаемый Рекламный бюджет/$0.15 центов за один переход

Пример:

Если Ваш рекламный бюджет составит $300, то это позволит
($300/$0.15=2000) привлечь 2000 заинтересованных в Ваших товарах и
услугах посетителей на Ваш веб-сайт.

Формула 2 Расчет Чистой Прибыли

Если
Вы знаете процент конвертации посетителей в заказы, регистрации или др.
на Вашем сайте, а также среднюю прибыль с одного заказа, Вы имеете
возможность рассчитать общую чистую прибыль от участия в рекламной
кампании и маркетинговой оптимизации сайта по следующей формуле:

Общая чистая прибыль = Общее количество целевых посетителей * Процент конвертации * Средняя прибыль с клиента

Пример:

Если

+ общее число посетителей (предыдущий расчет) равен 2000

+ процент конвертации, заказов равен 1% (1 заказ на 100 посетителей)

+ средняя прибыль с клиента равна $50

тогда Ваша общая чистая прибыль от проведения рекламной кампании составит $1000

$1000 = 2000 * 1% * $50

То
есть при рекламной бюджете в $300, Ваш бизнес будет привлекать 2000
посетителей, приобретать 20 новых клиентов и $1000 чистой прибыли в
месяц.

Возможности Маркетинговой Оптимизации

Чистый
доход в $1000 при вложениях в $300 это неплохо, но представьте, что
после маркетинговой оптимизации Вашего сайта удалось увеличить процент
конвертации всего на 2%, а чистую прибыль на $20.

При том же притоке посетителей в 2000 человек и рекламном бюджете в $300, чистая прибыль уже составит не $1000, а

$4200 = 2000 * 3% * $70

Хотите увеличить конвертацию и чистую прибыль с клиента на 20-50% а может быть даже и 300% с помощью чистого маркетинга?

Это
реально, если Вы раскроете все скрытые потенциалы Вашего веб-сайта,
бизнеса в целом и реализуете несколько отработанных маркетинговых
подходов.

Узнать подробней о них Вы можете получив консультацию по разработке оптимальной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса или воспользовавшись маркетинговой оптимизацией, в которую входит предоставление всех консультационных услуг на бесплатной основе.

Формула 3 Рентабельность По Рекламным Инвестициям

Чистая рентабельность для рекламы высчитывается по формуле

Чистая рентабельность =  (Прибыль с рекламы – Рекламный бюджет)/ Рекламный бюджет * 100%

Пример:

Используя наш пример чистая рентабельность рекламных инвестиция от участия в контекстной рекламной кампании составит +233%

+233% = ( $1000 — $300 ) / $300 * 100%

Проведя
маркетинговую оптимизацию и увеличив конвертацию до 3%, а прибыль с
клиента до $70, чистая прибыль составит $4200, а рентабельность при том
же рекламном бюджете +1300%:

+1300% = ( $4200 — $300 ) / $300 * 100%

Как Можно Увеличить Вашу Чистую Прибыль от Рекламной Кампании

Подставив Формулу 1 в Формулу 2 (вместо «Общее количество целевых посетителей») мы получаем, что

Общая
чистая прибыль = $ Ваш желаемый Рекламный бюджет/$0.15 центов за один
переход * Процент конвертации * Чистую прибыль с клиента

Таким образом увеличить чистую прибыль Вашего бизнеса можно:

1.Увеличив рекламный бюджет и/или уменьшив стоимость перехода посетителя.
Именно направлением качественного трафика и повышением отдачи на каждый
вложенный доллар и занимается контекстная рекламная кампания.

Контекстная рекламная кампания
это привлечение заинтересованных посетителей на Ваш сайт. Такая
кампания позволяет создать новый качественный поток посетителей
согласно Формуле 1. Узнайте больше на странице Контекстной рекламной кампании.

Если
Вы заинтересованы просто в проведении контекстной рекламной кампании,
заполните форму ниже, выбрав услугу – Рекламная кампания.

2.Увеличив процент конвертации и/или увеличив чистую прибыль с клиента. Этим занимается кампания по маркетинговой оптимизации.

Маркетинговая оптимимзация включает
оптимизацию сайта «под клиента» с целью увеличения процента конвертации
и чистой прибыли с заказа согласно Формуле 2. Узнайте больше на
странице Маркетинговой оптимизации.
Если Вы готовы не только привлекать заинтересованных посетителей, но и
начать тестирование и повышения отдачи от самого веб-сайта для
максимизации прибыли, заполните форму ниже, выбрав услугу –
Маркетинговая оптимизация.

%d такие блоггеры, как: