Тренинги по Контекстной Рекламе

Практический тренинг по использованию контекстной рекламы Google Adwords в Ваших бизнес интересах от «А» до «Я»

 

кому: маркетологам и рекламистам средних и крупных компаний, предпринимателям, владельцам малого бизнеса

от: Романа Самойленко

ведущий специалист по CPA рекламе, привлек партнерам по рекламе более 70 000 заказов и заявок на услуги на рынках финансовых продутков, образования и развлечений, опыт работы в интернет рекламе с 2008г., сертифицированный специалист Google Adwords

Приветствую,

Думаю Вас, в первую очередь, интересует:

+ что Google Adwords может дать Вам, Вашему бизнесу или Вашей компании, а также

+ как овладеть всеми возможностями и рекламными ресурсами Google для реализации практически любой рекламной задачи в интернете.

Когда я сам начинал в 2008 году, размещение рекламы по контекстной сети Google Adwords было еще в диковинку.

Между тем это было и остается основным каналом для нас размещения того, что мы называем рекламы под отдачу — то есть когда отдача от рекламы отслеживается и подсчитывается.

Оценочно скажу, что 70-80% интернет рекламы в Украине сейчас не отслеживается и не подсчитывается на должном уровне. Благо, что подавляющее большинство компаний начали размещать систему веб-аналитики Google Analytics на своих сайтах по умолчанию.

Так вот, пять лет назад я впервые начал размещать контекстную рекламу, причем в области партнерских программ — это когда Ваш доход является разницей между объемом продаж по рекламе и рекламных расходов.

Как Вы понимаете подходы размещения такой рекламы под отдачу отличаются от обычных подходов.

Поэтому я хотел бы начать с того, что мы НЕ будем изучать

Мы точно не будем изучать Google Adwords ради самого изучения и ради самого Google Adwords.

Я не буду обучать стандартной схеме освоения бюджетов, потому что если Вы овладеете Google Adwords на уровне рентабельного размещения рекламы, то понять как «слить» деньги не будет для Вас «ядерной физикой» — просто это будет Вам не нужно.

Кроме этого мы не будем заучивать инструменты, если они не решают Ваши бизнес задачи. Это то ключевое, что отличает наши тренинги по контекстной рекламе от остальных тренингов.

Что Вы будете знать в результате

Я покажу как использовать Google Adwords в качестве высокоэффективного рекламного инструмента в Ваших интересах, интересах Вашего бизнеса или компании.

Вы узнаете, каким образом, Google Adwords способен решать Ваши рекламные задачи и в каком объеме.

В обязательном порядке, доступно, глубоко и с энтузиазмом рассмотрим все инструменты и рычаги управления Вашими рекламными кампаниями, которые Вам нужны в достижении Ваших целей.

На начальном уровне Вы узнаете:

  • что Вы теряете, не размещая рекламу в интернете
  • на что обращать внимание при создании первой рекламной кампании
  • как подсчитать реальную стоимость перехода по рекламе
  • как подбирать работающие ключевые слова
  • как создавать продающие объявления
  • как правильно выбрать рекламируемую страницу
  • как платить меньше и показываться выше конкурентов
  • как завлечь заинтересованного пользователя на сайт
  • как запустить рекламу с минимальными рисками
  • и многое, многое другое

На среднем уровне тренинга Вы будете:

  • уметь размещать рекламу на тысячах сайтов одновременно
  • знать, что действительно ищут Ваши посетители
  • искать источники, которые действительно продают
  • видеть электронный «портрет» Вашего клиента
  • знать, как привлечь клиента, не потратившись на рекламу
  • размещаться дешево в конкурентном поле
  • расширять кампанию с минимальными требованиями к бюджету
  • применять секреты и тонкости оптимизации рекламных кампаний
  • экономить от 40% Вашего рекламного бюджета
  • управлять кампаниями, не тратя ни минуты Вашего времени
  • и многое, многое другое

И, наконец, я ознакомлю Вас со стратегиями размещения рекламы, которые выведут Ваши кампании на недостижимый для конкурентов уровень.

Почему именно Google Adwords?

Представьте идеальную схему размещения интернет рекламы и привлечения посетителей и клиентов на сайт. Какая она?

Такая система должна иметь:

  • большие возможности выхода на рынок и широкий охват удиторий,
  • высокую степень таргетинга (нацеливания) рекламы на те целевые аудитории, которые нам интересны,
  • полную управляемость и подконтрольность всех процессов размещения рекламы,
  • и желательно, чтобы вся эта радость не стоила десятки тысяч гривен

К счастью такая система уже существует и называется она — Google Adwords. Она является рекламной сетью крупнейшей поисковой системы мира — Google и моя главная задача — обучить Вас использовать этот потенциал в Ваших интересах, размещая рекламные кампании в ней на уровне эксперта.

После прохождения тренинга — рекламное агентство Вам не понадобиться

Тренинг разбит на два уровня:

  • Начальный уровень — для новичков, не имеющих опыта размещения контекстной рекламы.
  • Средний уровень — для пользователей, имеющих опыт размещения рекламы

Каждый уровень разделен на два 3х часовых тренинга, в течении которых сначала рассматривается теория, после чего она закрепляется на практике.

Общий план тренинга

Тренинги по контекстной рекламе — Начальный уровень 5900грн.
  1. Знакомство с интернет рекламой
    • Что такое интернет реклама и зачем она нужна
    • Виды интернет рекламы (контекстная, баннерная, медийная др.)
  2. Контекстная реклама
    • Определение контекстной рекламы
    • Преимущества и недостатки контекстной рекламы
    • Контекстные рекламные сети
    • Примеры размещения контекстной рекламы разных сетей на площадках
  3. Знакомство с Google Adwords
    • Преимущество Google Adwords перед другими аналогичными сетями
    • Структура кампаний в Google Adwords
    • Подбор ключевых слов
      • Типы соответствий ключевых слов
      • Подбор ключевых слов (тематика, синонимы)
      • Использование инструмента Keyword Tool
      • Подбор минус-слов
    • Обзор объявлений в Google Adwords
      • Текстовые
      • Графические
      • Медийные
      • Мобильные
      • Видеообъявления
      • Рекомендации по созданию объявлений
    • Создание структуры кампании
      • Рейтинг объявления
      • Максимальная цена за клик
      • Показатель качества
      • Принцип ценообразования
      • Создание структуры кампаний
      • Пример структуры кампаний
    • Регистрация в Google Adwords
    • Знакомство с интерфейсом и его структурой
      • Разделы интерфейса
      • Статистика и показатели рекламной кампании
    • Ввод платежных данных и оплата
    • Настройка аккаунта Google Adwords
    • Добавление кода Google Analitycs
  4. Создание первой кампании в Google Adwords
    • Создание кампании в Google Adwords
      • Создание и настройка кампании
      • Создание группы объявлений
      • Добавление текстов объявлений и слов
      • Добавление минус-слов
      • Проверка специалистами Google Adwords объявлений и кампании
  5. Управление рекламной кампанией
    • Отслеживание статистики в Google Adwords
      • Общий бюджет
      • Дневной бюджет
      • Клики
      • CTR
      • Средняя позиция объявления
      • Средняя цена за клик
      • Показатель качества
    • Включение/Отключение по позициям
    • Диаграмма статистики
Тренинги по контекстной рекламе — Средний уровень 9900грн.
  1. Создание и управление с помощью Google Adwords Editor
    • Возможности программы
    • Установка программы
    • Основные принципы работы программы (импорт, экспорт, совместное использование, закачка изменений)
    • Закачка аккаунта в программу
    • Управление ключевыми словами
    • Управление текстовыми и графическими объявлениями
    • Управление ставками на уровне групп
    • Массовая загрузка кампании
    • Настройка кампании
    • Проверка и публикация
  2. Настройка отслеживания
    • Что такое конверсия и зачем ее надо отслеживать
    • Отслеживание в Google Adwords
      • Что может быть конверсиями в Google Adwords
      • Выбор конверсии на сайте и страницы конверсии
      • Настройка конверсии в аккаунте
      • Установка кода конверсии на сайте
      • Отображение конверсий в аккаунте
    • Отслеживание с помощью Google Analytics
      • Что такое Google Analytics и зачем его устанавливать
      • Регистрация аккаунта Google Analytics
      • Установка кода Google Analytics на сайте
      • Что может быть конверсиями в Google Analytics
      • Настройка конверсий в Google Analytics
      • Отображение конверсий в аккаунте Google Analytics
      • Связь аккаунта в Google Analytics с аккаунтом в Google Adwords
      • Импорт конверсий из Google Analytics в аккаунт Google Adwords
  3. Расширение и улучшение существующих кампаний
    • Источники новых вариаций ключевых слов
      • Конкуренты
      • Три вариации ключевых слов
      • Ошибки
      • Смежные тематики
      • Статистика поиска Google
      • Статистика поиска Яндекс
      • Поисковые запросы
      • Ключевые слова из Google Analytics
      • Вкладка “Оптимизация”
    • Дополнительные возможности объявлений
      • Использование динамических объявлений
      • Добавление расширений к объявлениям
  4. Контекстно-медийная сеть (КМС) Google
    • Что такое КМС Google?
    • Возможности таргетинга и настроек кампании в КМС.
    • Создание кампании с таргетингом на ключевые слова
      • Подбор ключевых слов
        • Минус-слова и их использование
        • Минус-сайты и их использование
      • Принцип группировки слов
      • Создание объявлений в кампанию
        • Создание текстовых объявлений (особенности)
        • Создание графических объявлений
        • Создание мультимедийных объявлений
      • Создание и настройка кампании
    • Создание кампании с таргетингом на сайты в КМС
      • Подбор сайтов в кампанию
        • Принцип подбора сайтов
        • Инструменты подбора сайтов
          • Тематические
          • Google Adplanner
          • Инструмент подбора мест размещений
      • Принцип группировки сайтов в группы
      • Создание объявлений
        • Создание текстовых объявлений (особенности)
        • Создание графических объявлений
        • Создание мультимедийных объявлений
      • Создание и настройка кампании
    • Создание кампании с таргетингом на сайты и доп. таргетингом по ключевым
      • Подбор сайтов и слов
      • Особенности создания групп объявлений
      • Создание и настройка кампании
    • Создание кампании с Темами
    • Создание кампаний с аудиториями
  5. Управление и оптимизация рекламных кампаний
    • Выбор варианта ставок по рекламе
      • CPM — преимущества и недостатки
      • CPC — преимущества и недостатки
      • CPA — преимущества и недостатки
      • Выбор варианта ставок
    • Оптимизация по показателям
      • Оптимизация поисковой рекламы
        • Оптимизация по Переходам
        • Оптимизация по CTR
        • Оптимизация по Стоимости
        • Оптимизация по Средней цене за клик
        • Оптимизация по Средней позиции
        • Оптимизация по Конверсии
        • Оптимизация по Цене за конверсию
        • Сегментация
        • Конкурентный анализ
        • Поисковые запросы
        • Показатели качества
        • Минус слова
      • Оптимизация рекламы в КМС
        • Оптимизация Мест размещения, выбранных вручную
        • Отптимизация Мест размещения, выбранных автоматически
        • Сегментация
        • Список URL
        • Минус сайты
      • Работа с темами
      • Работа с аудиториями по интересам
      • Отптимизация объявлений
    • Автоматизация управлением
      • На уровне кампаний
      • На уровне групп объявлений
      • На уровне ключевых слов
      • На уровне объявлений
Тренинги по контекстной рекламе — Начальный и Средний уровень 13900грн.

После прохождения тренинга слушатель получает

• все части презентации тренинга в электронном виде

• раздаточные материалы по тренингу

• чеклист по запуску первой кампании в Google Adwords

• чеклист по оптимизации кампании в Google Adwords под рентабельность или объем

• 1200грн в виде рекламного промо купона при запуске кампании в эккаунте агентства (правило Google Inc.)

Кроме этого, у Вас будет возможность получить индивидуальную получасовую консультацию тренера по вопросам запуска, управления или оптимизации рекламных кампании в Google Adwords и получить ответы на любые вопросы, что само по себе окупает стоимость самого тренинга.

Тренинги по контекстной рекламе проводятся индивидуально или в корпоративных группах

  1. В каждой группе не больше 10 участников.
  2. Предусмотрены групповые скидки:
    • 10% скидка для двух участников
    • 20% скидка для трех и более участников

Роман Самойленко - Тренинги по контекстной рекламеВремя проведения: В рабочие дни в 19.00, а также по субботам.

Место проведения:

  • индивидуальные: г.Киев, пер.Индустриальный 23 оф. 304

В итоге Вы овладеете или повысите свою квалификацию работы с рекламной сетью №1 в Интернете.

Вы научитесь эффективно и оптимально решать возникающие бизнес задачи с помощью контекстной рекламной сети Google Adwords даже если через месяц они кардинально изменятся.

Вы поймете главное — логику размещения Интернет рекламы. Не только «что» и «как», но и «зачем» и «когда».

Овладейте самым эффективным рекламным инструментом интернета и узнайте, как уже сегодня вывести свой бизнес на новый уровень.

Запись на тренинг

Для регистрации на тренинг просим заполнить веб-форму:


Имя:*
Фамилия:*
Компания:

Email:*
Телефон:*
URL веб-сайта:

%d такие блоггеры, как: