Обновление amoCRM: осень 2017

В прошлый вторник прошла партнерская конференция amoCRM, во время которой была представлена новая версия CRM системы. Запись презентации доступна здесь: Ключевые обновления в новой версии 1. Расширенный центр уведомлений — настройки уведомлений теперь доступны по всем ключевым событиям и трем каналам уведомлений: email, мобильное устройство…

Read More

Новые обновления amoCRM

Рады сообщить, что amoCRM не стоит на месте и открывает еще большие возможностей для оптимизации Вашего бизнеса, упрощения и ускорения работы с контактами по Сделкам. Теперь Вы получаете больше возможностей по контролю активности пользователей аккаунта, расширенный функционал по работе со сторонними приложениями, больше визуальных кастомизаций…

Read More

Новый интерфейс Google Adwords

Сегодня обратили внимание на появление нового интерфейса Google Adwords. Теперь классический интерфейс, который структурно не менялся чуть ли не со времени появления самой контекстной рекламной сети Google Adwords. С каждым новым апдейтом, технологией и функцией интерфейс обрастал все-новыми страницами, ссылками и подменю, но кардинальных изменений…

Read More

Бизнес + amoCRM = Рост прибыли

Друзья! Это новое слово в развитии бизнеса! Сегодня мы начали полное внедрение amoCRM, настройку и автоматизацию процессов сразу двум компаниям: топ бизнес клубу из Украины и ивент агентству из Казахстана. Интеграция с amoCRM позволяет получить максимум прибыли от продаж и быть на голову выше конкурентов,…

Read More

Будьте внимательны! Не повторяйте эти 5 ошибок!

Копирайтингу, как и любой науке, нужно учиться. С первого раза написать эффективный текст невозможно. Прежде чем это произойдет — нужно прочитать тонну литературы по копирайтингу и написать немало текстов, которыми поначалу, возможно, Вы и сами будете не особо довольны.Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Рассмотрим…

Read More

Чего не хватает Вашему тексту, чтобы продавать больше?

Потенциального покупателя нужно “зацепить”, вовлечь в нашу историю, чтобы он почувствовал себя ее героем. А “Happy end” этой истории — это долгожданная “встреча” героя-покупателя с нашим предложением! Стоит заранее предупредить: какие бы методы мы не использовали, они все бессмысленны, если нет четко сформулированной цели. Когда…

Read More

Главная новость недели — обновления в amoCRM, которые мы так ждали!

Сегодня (07.04) состоялась презентация обновлений amoCRM. Теперь каждый может получать еще больше продаж! Расширен набор инструментов, которые повышают эффективность отдела продаж. Работать в amoCRM теперь в 2 раза быстрее и удобнее. Будьте одним из первых, кто прочувствует мощность этого обновления! Теперь еще мобильнее Когда Ваш…

Read More

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ

Дорогие друзья, Если 2015 год для Вас был самым мимолетным годом в жизни ставьте лайк ) В воздухе уже витает веселый обезьяний дух 2016 и чтобы он стал еще одним годом новых возможностей, развития и достижений, мы хотим подарить Вам один из последних пяти оставшихся промо…

Read More

Как привлечь 100% клиентов

Если принять за 100% весь потенциальный рынок целевой аудитории, которая способна стать Вашими клиентами, то лишь малая толика в 5% готова заказать сейчас. 15-25% закажет после непродолжительного общения или нескольких контактов. Остальная масса в 70-75% могли бы стать Вашими клиентами, но данные услуги они не…

Read More

11 Советов по реанимации «мертвой» email базы

Несколько практических рекомендаций по реанимации базы подписчиков. Если Вы, как и большинство, не уделяли должного внимания Вашей базе подписчиков, клиентов или партнеров, а впоследствии все-таки решили восстановить утраченный контакт, то эти советы помогут Вам это сделать с наименьшими потерями и максимальной отдачей. Совет 1. Почистите…

Read More