BLOG

3 Стратегии Контекстной Рекламы о Которых Вы Не Знали

Прибыль, доля рынка и рост клиентской базы это те параметры, которыми бизнес, вовлеченный в контекстные рекламные кампании, уже сейчас может эффективно управлять.

Рычаги Управления

Как известно, контекстная кампания позволяет задавать множество параметров, среди них:

  1. Типы рекламных кампаний: по ключевым словам или по площадям размещения.
  2. Рекламные бюджеты на день, месяц с несколькими схемами бюджетирования.
  3. Ключевые слова, их количество и типы соответствий
  4. Рекламные группы, их количество и параметры
  5. Схемы оплаты за рекламу и максимальную стоимость за переход
  6. Геотаргетинг – географическая сегментация

И хотя это далеко не полный список рычагов управления рекламными кампаниями, это те параметры, которые позволяют значительно варьировать условия проведения кампаний и получаемые на выходе результаты.

Разнообразие Рекламных Моделей

К примеру, сменив тип размещения реклам можно сменить акцент рекламы с тематической, на массовую. Кроме этого на насыщенность рынка Вашей рекламой влияет стоимость за переход посетителя и схемы использования бюджета рекламной кампании.

В зависимости от (1) наполнения списка ключевых слов, (2) их типов соответствий и (3) распределения по рекламным группам, Вы имеете возможность расширить рыночный охват, усилив функцию тестирования и сбора статистики с рынка.

Задав противоположные параметры, Вы наоборот сфокусируете направленность рекламы жестко на Ваш рыночный сегмент.

В зависимости от выбора степени оптимизации слов, фраз, рекламных групп и кампании в целом возможно управлять глубиной анализа рынка, скоростью проведения рыночных исследований, а также поиска потребительского спроса.

Отработанные Стратегии Контекстной Рекламы

Здесь рассмотрены три ключевые контекстные стратегии рекламы.

1. Максимизация Рекламной Рентабельности

Цель рекламной кампании может быть максимизация отдачи на каждый вложенный рекламный доллар. Для достижения этих целей рекламные кампании следует:

  • жестко ограничить по бюджету;
  • тщательно подобрать список целевых ключевых слов, произвести их первичный анализ;
  • рекламу ограничить рамками поисковой системы;
  • добавить полный список типичных негативных слов;
  • оптимизировать посадочные страницы на сайте;
  • после запуска начать тестирование на отдачу от рекламных текстов и слов;
  • гибко управлять оплатой за переход по каждому ключевому слову;
  • при накоплении необходимого статистического минимума удалить все нерентабельные ключевые слова и рекламные группы;
  • расширить список список негативных слов новыми нежелательными поисковыми запросами

Начальный рекламный бюджет для запуска такой стратегии от $200.

2. Максимизация Дохода или Увеличение Клиентской Базы

Желание выжать максимум рентабельности из рекламной кампании не всегда согласуется с желанием бизнеса расширить свою клиентскую базу и таким образом увеличить общий оборот. Контекстная реклама имеет рычаги управления и в этом случае. Для этого:

  • задается схема оптимизации рекламного бюджета на месяц;
  • реклама ограничивается поисковой системой и сетью партнеров;
  • список ключевых слов расширяется смежными поисковыми запросами;
  • задается максимальная стоимость перехода — средняя по рыночной нише;
  • модель управления кампанией максимально лояльная к словам и группам с низкой и даже отрицательной рентабельностью;
  • список негативных слов ограничивается очевидными

Средний рекламный бюджет для целей накопления клиентской базы стартует от $500 долларов.

3. Захват Рынка

Такая кампания подходит для бизнеса готового инвестировать в свое стратегическое развитие.

Учитывая, что в отличие от любого другого вида рекламы в интернете или вне его, каждый вложенный доллар в контекстной рекламе имеет свою статистическую нагрузку, с точки зрения анализа потребительского рынка, оптимизации веб-сайта и разработки более прибыльной модели бизнеса в целом, инвестиции в контекст не могут быть неэффективными.

Кроме того относительно небольшая аудитория русско- и украино-язычного интернета, а также небольшая конкуренция позволяет даже для малого бизнеса уже сейчас начать полноценную контекстную кампанию с захвата своей ниши, путем доминирования на большинстве площадок и поисковых запросов.

Конечная цель данной стратегии это протестировать все элементы рекламных объявлений и сайта на их отдачу от клиентов, выявить все возможные скрытые прибыльные ниши поисковых запросов и оптимизировать веб-сайт под максимальную конверсию посетителей в клиентов, используя статистические данные и результаты тестов.

Для запуска подобной контекстной стратегии используются:

  • максимально возможный бюджет;
  • запускаются два типа рекламных кампаний, нацеленные на ключевые запросы и на сайты;
  • реклама не ограничивается по сетям показа;
  • указывается максимальная стоимость перехода посетителя;
  • кампании работают на накопление статистических и тестовых данных;
  • рекламные группы расширяются за счет новых поисковых запросов и сайтов;
  • возможно создание новых рекламных кампаний под новые оптимистические ниши;
  • список негативных слов ограничивается очевидными

Минимально рекомендуемый рекламный бюджет для масштабного охвата рынка от $1000.

Очевидным для всех вышеописанных стратегий будет оптимизация реклам под поисковые слова и сайты, приносящие максимальный доход.

Существуют и некоторые другие элементы управления рекламными кампаниями, не оговоренные в данной статье.

Если Ваш бизнес ищет новые источники дохода и клиентов, нет ничего более рационального и прогнозируемого чем профессиональная контекстная рекламная кампания. Если Вы готовы инвестировать в развитие своего бизнеса обращайтесь.

TAGS > , , , ,

%d такие блоггеры, как: