Интернет реклама — Контекстная интернет реклама — Агентство интернет маркетинга NeoProfit. Киев. Украина | Гугл Эдвордс + Гугл Аналитикс = ГА 2 Двойной Удар - часть 1 - Интернет реклама - Контекстная интернет реклама - Агентство интернет маркетинга NeoProfit. Киев. Украина
60
single,single-post,postid-60,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,

BLOG

 

Гугл Эдвордс + Гугл Аналитикс = ГА 2 Двойной Удар — часть 1

Когда кампании Google Adwords не кажутся больше выгодными, нужно воспользоваться Google Analytics, потому что их союз является уникальным оружием.

Основные настройки просты и ясны. Не очевидными являются несколько скрытых инструментов из арсенала Adwords профи, которые позволят, в долгосрочной перспективе, вывести Вашу рекламную кампанию в лидеры.

Эти тонкие настройки и изменения позволят рекламодателям оптимизировать свои рекламные кампании до такого уровня, когда вы фактически рекламируете Ваше предложение:

* Для нужных людей
* В нужное время
* На основе точных ключевых слов
* В нужном месте
* При правильном тексте объявления
* Правильное предложениефактически

Теперь давайте найдем некоторые подробности о том, каким образом это возможно и почему вы не можете обойтись без этих методов оптимизации во время растущей конкуренции на рынке.

Если использовать бесплатно Google Analytics для статистической и аналитической отчетности, вы получите бесценную информацию, которая позволит оптимизировать вашу прибыль до максимального уровня

«Для нужных людей »

Первым шагом является сегментация аудитории по географическому признаку.
Google Analytics позволяет узнать города из которых люди приходят на Ваш сайт и места, откуда поступают заказы.

См. отчет Гугл Аналитикс:
1) В меню «Посетители»> «Карта »
2) Установить Уровень детализации: Город
3) Открыть «Достигнутые переходы» на вкладке

Если все ваши заказы за последний год поступили из 19 крупных городов, а остальные пару сотен городов или регионов приносят одни расходы, то возможно, хорошей идеей для оптимизации рекламной кампании было бы использование географической ориентации кампании, даже если вы предлогаете общенациональный продукт. Это позволит сократить расходы на рекламу и получить вам преимущество над конкурентами.

«В нужное время»

Поиск времени покупки вашего продукта клиентами является вторым этапом окончательной оптимизации.

См. отчет Гугл Аналитикс:
1) В меню «Посетители» > «Тенденции посетителей» > «Посещения»
2) Просмотры: ежедневно и ежечасно

и
1) «Цели»> «Всего переходов»
2) Просмотры: ежедневно и ежечасно

Вы можете обнаружить, что 90% ваших покупателей не размещают свои заказы 15:00 по 17:00 и в понедельник минимум трафика на вашем сайте, заявок практически нет, в отличие от расходов.

Это позволит Вам разделить посетителей и покупателей по времени и дате, чтобы сосредоточить рекламную кампанию и улучшить общую статистику переходов, а с ним и увеличение прибыли и снижение расходов. Просто посетите в кампании Эдвордс расширенные настройки страницы для создания времени показа объявлений.

«Точные ключевые слова, которые нам нужны»

При изучении нового рынка ваш первоначальный список ключевых слов в большинстве случаев далек от совершенства. Только на основе маркетинговых исследований, собрания статистики и данных из поисковиков можно с уверенностью сказать, какие ключевые приносят прибыль, а какие только расходы.

Помимо основных Эдвордс отчетов, вы также можете просматривать эффективность Ваших ключевых слов в аккаунте Гугл Аналитикс:
1) «Источники трафика» -> Эдвордс -> Кампании Эдвордс
2) Сегмент: «Ключевое слово»
3) Вкладка «Достигнутые переходы»

В этом отчете будут показаны ваши неэффективные ключевые слова, а также самые эффективные из них, которые следует поместить в отдельную группу объявлений, установить специальный бюджет и определить дальнейшие цели.

TAGS > , , ,

Post a comment