BLOG

 

А Вы Знаете Рентабельность Вашего Веб-сайта и Каждой из его Страниц?

Во сколько обходится привлечение нового клиента, какой доход он приносит и приносит ли вообще?

Не будет большим откровением тот факт, что конкуренция с каждым годом усиливается и что за клиента нужно начинать бороться уже сейчас, создавая прибыльные и стабильные бизнес модели. Если Вы не
хотите:

  • размещать рекламу и прайсы там где ее размещают все остальные сайты,
  • полностью зависеть от милостыни и ценовой политики независимых сервисов,
  • не знать откуда, зачем и как находят Вас клиенты,
  • не обладать данными по прибыльным и убыточным ключевым словам, страницам, подходам,
  • иметь неоптимизированный веб-сайт с конвертацией в 0,05% и меньше
  • не иметь четко отработанной стратегии привлечения и работы с клиентами

а разработать маркетинговую модель, которая позволит иметь:

  • список ключевых слов, приносящих доход днем и ночью
  • стабильную модель привлечения посетителей
  • эффективно продающий и генерирующий клиентов веб-сайт
  • определить точки безубыточности и стоимости привлечения заказов
  • тогда пора запускать стратегическую маркетинговую кампанию, основанную на привлечении качественных посетителей (контекстная реклама) и эффективной их конвертации на сайте в клиентов (маркетинговая оптимизация).

Как изменив заголовок Вы можете увеличить доход веб-сайта на 153% уже через 21 день

И сделать это:

  • без увеличения притока посетителей
  • без вложений на раскрутку сайта
  • без дополнительной рекламы
  • без поиска новых партнеров
  • и без всего, что обычно требуется

Как узнать лучшие комбинации и расположения заголовков, текстов, графики? Ваш целевой рынок готов поделиться с Вами своими нуждами, желаниями и потребностями.

Вопрос в том, готовы ли Вы его выслушать?

Проведение маркетинговых тестов и серии оптимизаций с хирургической точностью расскажут:

  • Какой заголовок найдет ответ в сердцах Ваших клиентов
  • Какая картинка вызовет желание оформить заказ
  • Какой стиль текста лучше всех простимулирует отдачу
  • Какая из всех вышеперечисленных комбинаций (мультивариативные тесты) даст наилучшие результаты
  • И даже как эффективно рекламировать вне интернета

На все эти вопросы даст ответ проведение маркетинговых тестов и серии оптимизаций сайта, которые в автоматическом режиме даже через 3 недели позволяют повысить отдачу на 153%:

Маркетингвая оптимизация

Что этот рост может означать для Вашего бизнеса?

Будьте уверены, что 99% Ваших конкурентов не проводят такие тесты. И пока они не получили такое конкурентное преимущество, Вы имеете возможность занять эту долю рынка.

Результаты и что дает Маркетинговая Оптимизация?

  • Приумножение результата.
  • Посчитайте, что для Вашего бизнеса может значить увеличение заказов на 1-4% за счет повышения отзыва на сайте?
  • Что для Вашего бизнеса может значить привлечение на сайт потенциальных клиентов вместе «кликольщиков»?
  • Что для Вашего бизнеса будет значить увеличение суммы среднего заказа на 35%?
  • Как на Вашем финансовом результате скажется влияние всех этих достижений одновременно?

В двух словах, она дает Вам качественное конкурентное преимущество, которое можно «намазать на хлеб» и «положить в банк».

TAGS > , ,