BLOG

Инструмент Контекстного Таргетирования Google Adwords

Новый инструмент Google Adwords на этот раз предлагает возможность легко и быстро сгенерировать правильные рекламные группы с контекстным, то есть тематическим таргетингом.

Как известно, рекламные кампании по контентной сети сайтов-партнеров или сети показов, согласно недавней смены названия, возможны по двум направлениям:

— с выбором тематики сайтов, используя ключевые слова

— с выбором конкретных сайтов-мест размещения рекламы

Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга

Новый инструмент фактически позволяет автоматически генерировать готовые рекламные группы для сети показов с возможностью их добавления в ваши рекламные кампании.

Сначала задается ключевое слова или слова, после чего инструмент создает список тематических рекламных групп с готовым набором ключевых слов.

Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Расширенный

Приятно то, что тулза может не только создавать оптимальные группы под заданное слово, но и расширять тематику за счет подбора смежных, синонимичных и схожих тематик, то есть пользоваться результатом готового исследования ключевых слов и анализа тематик от Google.

В случае необходимости можно легко отредактировать список предлагаемых ключевых слов, а также экпортировать в файл для дальнейшего добавления в кампанию любые из выбранных групп.

Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Редактирование

В завершение Google позволяет «подсмотреть» сайты, которые соответствуют тематике любой из предложенных рекламных групп и на которых может быть показана реклама, что согласитесь удобно, полезно и интересно.

Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Сайты

Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Сайты - Расширенный

Интересно также и оценить выдачу этого инструмента в плане того, как тематические рекламные группы должны выглядеть с точки зрения Google.

TAGS > , , ,

%d такие блоггеры, как: