Skip links

Нейтрализация Клиентов, Поле Битвы — Вебсайт

Если Вы думаете, что речь в этом посте пойдет о каких-то непродуманных сайтах, банальных веб-формочках и некомпетентных кадрах, то это не так.

Речь здесь пойдет о смелых  воинах и мощных фортификационных сооружениях призванных остановить самых заядлых интернетчиков в их желании оформить заказ, с помощью всей мощи истребляющей программной мысли, деструктивного юзабилити, непреодолимых стереотипов, подрывных идей и людей, которые их упорно генерируют.

Поле Битвы Веб-сайт

+ Узнаем Врагов в Лицо. Знакомьтесь — Силы «Команды Привлечения»

 Команда Привлечения

Итак, вместе с самими посетителями против нас сражаются отпетые силы «Команды Привлечения»:

1. На левом фланге поисковые оптимизаторы, ранжирующие наш веб-сайт в поисковых системах все выше и выше, привлекая все больше и больше жаждущих клиентов, объем которых растет с геометрической прогрессией. Благо, что редкие временные задержки индексации и непродуманная структура сайта, дают нам шанс передохнуть и продумать наш план контр-обороны.

2. По центру разместились опасная армия пиарщиков и копирайтеров способных с помощью ущербных социальных медиа спонтанно привлекать орды жаждущих оформить заказ. Таких проще сразу отправить в отпуск или коммандировку, причем, что немаловажно, туда где нет доступа в интернет и без обратных билетов.

3. На правом фланге компактно разместилась другая активная группа креативных индивидуумов. Это рекламисты. Особо опасные силы, привлекающие клиентов с завидной стабильностью 24 часа в сутки. И как будто этого недостаточно, эти любители перфекционизма так и норовят провести еще какой-нибудь тестик с целью повысить процент оформления заказов на сайте. Эта подрывная деятельность вообще бьет по всей нашей обороне изнутри, так как препятствует построению барьеров, капканов и ловушек на пути к заказам.

4. Кроме этого сами покупатели любят организовываться в группы, размещать ссылки, особенно если мы совершили такое упущение как продажу качественного и выгодного товара. Это стимулирует особо активных покупателей на путь популяризации нашего сайта, что как снежный ком приводит к наплыву на наш сайт все новых и новых волн покупателей.

В этой группе покупателей особенно следует опасаться заядлых интернетчиков, которые за годы тренировок на отечественных сайтах видали всякое и торжественно ломали не одну веб-форму электронных магазинов, а это Вам не на Амазоне книжечку купить, это как-никак совковый веб. К тому же многие из них имеют на руках тактическое оружие в виде кредитных карточек способных оформить заказ онлайн за 1 минуту.

Как видим, на сайт ежедневно надвигаются армии страждущих и жаждущих покупок клиентов. Наша главная задача, не допустить их это сделать любой ценой. Хорошо, если Команда Привлечения сплошь состоит из наемных дилетантов с целью экономии бюджета, а что делать, если это профессионалы, не одни зубы съевшие на том, что проповедуют?

Это уже создает исключительно враждебную среду в которой нам как-то нужно выживать. Итак.

+ Перейдем Наконец к «Силам Защиты» Веб-сайта

Силы Защиты

Как можно противодействовать? Только за счет наличия эффективных в своей алогичности «Сил Защиты» и путем возведения многоуровневой системы обороны:

1. Первая легкая линия обороны Сил Защиты это друзья, коллеги и консультанты, которые не заработали ни одной гривны в интернете своим собственным умом и сообразительностью, но знают кто, что, кого, как, где, почему и зачем и самое главное мнение которых не поддается анализу, сомнению и проверке.

2. Вторая линия тяжелой обороны представлена веб-дизайнерами без опыта. Ни в коем случае не стоит иметь дело с людьми знающими толк в юзабилити и тем более дизайнерами работающими с маркетологами. Лучше всего работать с художниками без опыта, но с развитым вкусом собственной эстетической значимости.

Такие веб-дизайнеры, как минимум, создадут графический шедевр, на котором любой покупатель будет парализован красотой креативной задумки и не то чтобы не поймет, но даже не сможет прочесть и слова, ведь каждый художник-эстет знает, что текст с кеглем больше 8 нарушает визуальную гармонию.

3. Далее идут элитные войска истребления. Эта сила, если направлена в нужное нам русло, способна сделать сайт просто неприступным, причем в прямом значении этого слова. Это друзья особое элитное подразделение программистов. Причем не какие-то там любители веб 2.0 технологий, а реальные пацаны, желательно выпускники физ-теха КПИ, еще помнящие 8 битные приставки, 86 компьютеры и 5 дюймовые дискеты. Главное это ни в коем случае не привлекать вражеских маркетологов и не составлять им детальное тех.задание. Это может повернуть могущественные силы против нас, а мы этого не хотим. Лучшая стратегия это рассказать о сайте за кружечкой пива и прийти через два месяца за результатом.

4. Если все-таки по незнанию были допущены ошибки или костяк разработчиков веб-сайта оказался подвластным вражескому влиянию. У нас все еще остается в рукаве козырь. Это секретная и порой скрытая каста неприступных. Это контрразведка, способная мгновенно создать хаос в любой Команде Привлечения. Они действуют незаметно, скрытно и самое главное не оставляют следов. Это менеджеры среднего звена и руководители, которые курируют наши проекты.

Лучший вариант, когда их наняли на работу по совету представителей первой легкой линии обороны, их личный опыт поисково-рекламной раскрутки в интернете приближается к нулю, а для написания занимаемой ими должности на визитке не достаточно двух строк. Тогда они особо сильны. Эти люди способны сменой планов, задач или просто настроения в один миг парализовать не только работу всей Команды Привлечения, но и усложнить раскрутку проекта в целом, ведь главное в работе контрразведки это не тактические победы, а стратегическая подрывная деятельность, за которую при этом хорошо платят.

5. В заключении от живой силы перейдем к технике и тактике освобождения сайта от излишков покупателей:

  • Ни в коем случае не должны быть регламентированы схемы и процедуры оформления онлайн заказа
  • Да и не вспоминайте о схемах работы с посетителями и клиентами, учитывая то, что об этом вообще мало кто знает, боятся нечего
  • Контакты на сайте не должны быть найдены, а все веб-формы спрятаны
  • Важно: не предлагайте посетителям различных вариантов схем оплаты, в особенности это касается пластиковых карт, как Вы знаете у нас они мало распространены, рынок не развит, люди недоверчивы, так зачем им помагать
  • Необходимо всячески препятствовать рекламистам отслеживать статистику и проводить свои каверзные тесты. Особо опасно, когда на базе этих вот онлайн тестов они создают статистические отчеты с предложениями по повышению отдачи от сайта в несколько раз на каждую вложенную гривну. Тогда в обязательном порядке необходимо задействовать четко-отлаженные механизмы воздействия контрразведки в руководстве, ведь времени и денег на повышение продаж на веб-сайте никогда нет и быть не может.

+ Схема Победоносного Боя

Если Вам улыбнется удача, тогда вражеская настройка визуализации Целей из системы статистики Гугл Аналитикс должна продемонстрировать полный разгром наплыва покупателей.

Итак мы видим, как 56 отважных покупателя с боем пробились к Корзине оформления заказа.

Статистика оформления заказа - Корзина

Счастливчики. Временно. Потому что им не ведомо, что их ждет впереди. Они думали, что были близки к заветной Цели, но не тут то было. Представив им всю нашу многоуровневость, замысловатость и сумбурность оформления онлайн заказа, нам быстро удалось деморализовать большинство из них.

В сухом остатке мы оставили лишь 23% из них, то есть тех, кто решили пройти все окопы регистрации, осталось 13. Сразу видна советская закалка, опыт работы с отечественными магазинами и наличие пластиковых карт, которые они так и норовят использовать.

Кроме этого, к ним присоединился особый отряд 8-ми камикадзе. Они, видно наученные горьким опытом, решили сразу пройти процедуру регистрации и мы подозреваем, что делается это с тем, чтобы при желании оформить заказ, им не пришлось повторно проходить эту процедуру. Итого на входе в крематорий имеем 21-го потенциального покупателя.

Статистика оформления заказа - Регистрация

С другой стороны, неважно сколько на входе, главное что на выходе мы победоносно исключили еще 9. Дааа, наша машина беспощадна.

Теперь их уже 6 и у нас всегда найдется пара сюрпризов и для этих пытливых умов.

Какой же заказ без регистрации, а какая регистрация без подтверждения имеил адреса, ведь мы не хотим писать имеилы покупателям, которые еще ими не стали?

Статистика оформления заказа - Подтверждение регистрации

Вроде все. И хотя 6 человек все-таки дожили до финала, наша защитная машина по нейтрализации покупателей проявила себя во всей своей красе и когда эти исхудавшие и истощенные покупатели доползли до долгожданного заказа, а вместо выбора схемы оплаты  им было предложено заполнить новые формы на его оформление, мы одержали полную и безоговорочную победу.

Статистика оформления заказа - Заказ

Вот как за 4 шага мы успешно нейтрализовали 56 потенциальных клиента. Пусть уходят, никогда не возвращаются и расскажут своим друзьям о нашем сайте, чтоб другим неповадно было.

P.S. Несмотря на то, что этот экстремально эффективный план боевых действий основан на обобщенном опыте ведения битв по нейтрализации клиентов на коммерческих сайтах в интернете, мы не несем ответственность за последствия применения. Используйте его на свой страх и риск.

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть