Skip links

11 Советов по реанимации «мертвой» email базы

Несколько практических рекомендаций по реанимации базы подписчиков.

Если Вы, как и большинство, не уделяли должного внимания Вашей базе подписчиков, клиентов или партнеров, а впоследствии все-таки решили восстановить утраченный контакт, то эти советы помогут Вам это сделать с наименьшими потерями и максимальной отдачей.

Совет 1.

Почистите Вашу базу перед отправкой. Это процедуру можно совершить с помощью как отдельной программы, например ePochta Verifier, так и онлайн сервисов. Такой сервис подает запрос на почтовые серверы и проверяет наличие имеила. Это не чистит Вашу базу полностью от всех «мертвых душ», но позволяет, большей частью избавиться, от несуществующих имеил ящиков, а значит сэкономить бюджет и повысить отдачу.

Совет 2.

Обязательно настройте DKIM и SPF запись для Вашего доменного имени согласно инструкций сервиса имеил рассылок. Это подтвердит источник рассылки Вашей почты, а также используемые при этом серверы, что понизит шансы на попадание в спам или полный отказ от принятия Вашей рассылки.

Совет 3.

Зарегистрируйтесь во всех основных сервисах Postmaster почтовых служб Gmail, Mail.ru, Yandex.ru. Это позволит Вам увидеть развернутую статистику по адресатам этих почтовых служб, предупредить возможные проблемы, а также отслеживать степень репутации Вашей рассылки на конкретном сервисе.

Совет 4.

Вставьте напоминание об источнике получения имеил данных и причине получения письма в заголовок. Это сократит нажатия на кнопку спам раза в три, если не в пять. Как правило, люди не утруждают себя чтением всего письма и не увидят где-то в низу ссылку отписки — в результате оценка Вашего обращения идет по шкале «нравится»/не нравится», а затем соответственно жмется кнопка «спам» или нет.

Совет 5.

Не вздумайте делать Ваш первый имеил рекламно-продажного толка. Первое письмо должно быть напоминанием, пользой и подарком.  В этом случае Вы получите намного более благосклонное отношение и шанс установить теплый и доверчивый контакт — в конце концов это партнерские отношения и не стоит ими злоупотреблять, тем более если они еще не установлены.

Совет 6.

Проверьте Ваше письмо на спам фильтры. Множество сервисов email рассылок предлагают оценку Вашего обращения с точки зрения спам фильтров. Один из них это mail-tester.com. Вы сможете увидеть все пробелы Вашей рассылки до момента ее фактической отправки, когда «пить боржоми» уже будет поздно.

Совет 7.

Проверьте Ваше письмо на читабельность и кросбраузерность на десктопных и мобильных устройствах. По этой причине не стоит выбирать сложные и громоздкие шаблоны. Чем сложнее шаблон, тем больше потенциальных ошибок он в себе несет.

Совет 8.

Используйте теги для автоподстановок. Это позволяет, как персонифицировать письмо, так и при наличии индивидуальной информации подписчика кастомизировать письмо, сделать его максимально подходящим по содержанию для получателя.

Совет 9.

Настройте отслеживание. Во-первых, важно использовать только те сервисы email рассылок, которые предоставляют Вам всю необходимую статистику по доставляемости писем, открываемости, переходам, отпискам, нажатиям кнопки спам и другим показателям, на базе которых Вы сможете оптимизировать кампании и добиваться поставленных целей. Одним из таких сервисов является UniSender, его используем мы и сотни других топовых компаний. Во-вторых, обязательно пометьте все ссылки, ведущие на Ваш сайт URL тегами Google Analytics, чтобы иметь возможность увидеть всю статистику по Вашим рекламным кампаниям в сводных отчетах как отдельно, так и в сравнении с другими кампаниями.

Совет 10.

Настройте специальную Feedback Loop почту обычно вида FBL@ на Вашем домене на которую будут приходить все жалобы пользователей. При использовании сторонних сервисов email рассылок следует еще настроить и перенаправление на имеил сервиса с тем, чтобы такие подписчики автоматически удалялись.

Совет 11.

Перед отправкой обязательно протестируйте доставляемость на собственные сторонние email адреса. Убедитесь, что все работает и открывается.

 

Успехов Вам в установлении и поддержании взаимовыгодных отношений с Вашими подписчиками и клиентами.

[button size=’medium’ color=» background_color=» font_size=» line_height=» font_style=» font_weight=» text=’7 Шагов к Эффективному Бизнесу в Интернете’ link=’http://neoprofit.com.ua/7-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83/’ target=»]

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть