BLOG

Как привлечь 100% клиентов

Если принять за 100% весь потенциальный рынок целевой аудитории, которая способна стать Вашими клиентами, то лишь малая толика в 5% готова заказать сейчас. 15-25% закажет после непродолжительного общения или нескольких контактов. Остальная масса в 70-75% могли бы стать Вашими клиентами, но данные услуги они не ищут и внимание на подобную рекламу не обращают.

Удивительно то, что почти все компаний рекламируются, создают многошаговые рекламные стратегии и запускают брендинговые кампании рассчитанные именно на эти 5% + 25%. То есть все маркетинговые отделы в тесном контакте с рекламными агентствами месяцами пыхтят над кампаниями, рассчитанными на подавляющее меньшинство клиентского рынка.

Конечно, частично 70% остальной потенциальной аудитории будет захвачено брендинговыми кампаниями (если такие ведутся), но в текущем рекламно-насыщенном мире, высока вероятность того, что спустя 3 месяца, когда потенциальный клиент «созреет», Ваш бренд уже и не всплывет.

Возникает логичный вопрос. Как заинтересовать, охватить и привлечь оставшиеся 70% спящего рынка? Как пробудить людей, которые не заинтересованы и не реагируют на прямую рекламу?

Оказывается достаточно легко, если думать нестандартно.

  1. Первое — это создать «вечнозеленое» предложение, которое будет им интересно вне зависимости от их готовности или не готовности покупать сейчас.
  2. Второе — вместо push маркетинга, задействовать pull маркетинг, то есть вместо прямой продающей рекламы использовать контентный маркетинг.

В принципе этого достаточно, чтобы запустить новую модель привлечения в Вашем бизнесе и охватить новые огромные «спящие» аудитории Ваших потенциальных клиентов, которые, в противном случае, никогда ими не станут.

Обращайтесь, если интересно узнать как такую модель можно запустить в Вашем бизнесе.

 

7 Шагов к Эффективному Бизнесу в Интернете

TAGS > , ,

%d такие блоггеры, как: