Skip links

Будьте внимательны! Не повторяйте эти 5 ошибок!

Копирайтингу, как и любой науке, нужно учиться. С первого раза написать эффективный текст невозможно.

Прежде чем это произойдет — нужно прочитать тонну литературы по копирайтингу и написать немало текстов, которыми поначалу, возможно, Вы и сами будете не особо довольны.Но, как говорится, дорогу осилит идущий.

Рассмотрим самые распространенные ошибки среди начинающих копирайтеров:

  1. Неправильная структура текста

Хороший текст обязательно должен иметь цепкий заголовок, если нужно — лаконичный подзаголовок. Емкий и информативный первый абзац, где покупатель найдет ответ на свой основной вопрос: “что это и зачем оно мне?”, эмоциональные образы, которые помогут потенциальному покупателю визуализировать с чем он будет иметь дело и какую выгоду от этого получит. И в конце конкретный призыв к действию.

  1. Вода в тексте

Человек на 80% состоит из воды, и лишняя бессмысленная жидкость из нашего текста ему ни к чему. Максимум полезной информации, немного “воздушности” в форме написания текста (разделение абзацев, подзаголовки, списки), простота в выражениях и немного юмора, если это уместно — все, что нужно, чтобы потребителю было легче воспринимать текст.

  1. Непонимание своей целевой аудитории

Незнание своей публики, обычно приводит к незаинтересованности этой самой публики в нашем копирайтинге. Нужно понимать для кого создается продающий текст, ставить себя на место потребителя и писать то, что хотелось бы услышать именно нашей целевой аудитории.

  1. Невнимательность

Обязательно перечитывайте готовый текст. Идеально, если есть возможность сделать это через некоторое время (если оно у нас есть). Из-за невнимательности, можно допустить грубые ошибки. Хуже всего, когда одна буква может изменить смысл слова и, как следствие, всего предложения.   

  1. Штампы

Очень опасно чрезмерное использование шаблонов в продающем тексте. Читателю скучно повсюду находить одни и те же заезженные фразы. Рассматривайте альтернативы, фантазируйте и приятно удивляйте.

Избегая эти ошибки мы имеем больше шансов на создание эффективного продающего текста. Но только этих знаний недостаточно, чтобы ваш копирайтинг приносил максимальный результат. Продающий текст — это, безусловно, масса прочитанной литературы, плюс стопка написанных текстов за спиной.

Обращайтесь к нам, мы с удовольствием составим тексты, которые способствуют повышению продаж в Вашем бизнесе.

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть