Замкнутый круг рекламного роста

  Любая рекламная кампания, как и продвижение, неизбежно сталкивается с препятствием, которое называется фактический ROI. Конечно, этот показатель поддается оптимизации, что в некоторых случаях дает довольно неплохие результаты, но хочу Вас заверить, что игра эта противоречива. С одной стороны, чтобы поднять отдачу Вам необходимо таргетировать…

Read More

Почему в контекстной рекламе нет такого понятия как «расчет рекламного бюджета»

Это очень легко продемонстрировать. Возьмем для примера упрощенный «расчет» поисковой рекламы. Так как оплата рекламы происходит за клик, то соответственно для такого расчета необходимо знать сколько же мы будем платить. Итак фактическая цена клика, которую мы будем платить зависит от: А) максимальной ставки конкурента, который находится…

Read More

Копирайтинг и его роль

Как и многое в нашей жизни часть вещей переоценены, а часть, в виду разных причин, мы недооцениваем. Как правило наше отношение формируется в большей степени под влиянием информационного поля в котором живем и работаем и в меньшей степени на основе лично собранной, протестированной и проанализированной…

Read More

Правильные Таргетинги

Как все-таки скучны рекламные таргетинги: пол, возраст, операционная система, браузер, время посещения и т.д. и т.п. Все это уже давно себя изжило и не интересно. Рекламное нацеливание должно быть «правильным», а именно: мажоры; владельцы ресторанов и клубов; богатые мамочки; больные, у которых деньги куры не…

Read More

Азбука Посадочных Страниц

Многие опытные интернет-маркетологи понимают важность создания оптимизированной посадочной страницы (ПС), однако новички этого дела долго не могу осознать тот факт, насколько может стать прибыльнее рекламная кампания с хорошей ПС. Часто маркетологи жалуются на убыточность кампании, и при этом они не могут сделать несколько вариантов ПС…

Read More

Кресло-мешок от Google

Недавно Google организовал весьма занятное соревнование для агентств, по результатам которого нас наградили вот таким вот замечательным и полезным подарком. Спасибо Google. Побольше бы таких вот соревнований )

Read More

Почему платить за результат это больше, чем просто реклама?

Когда Вы размещаете рекламу с оплатой за рекламные показы или посетителей на сайт, то неизбежно несете риски, такие как:
— ограничения вызванные объемом рекламного бюджета
— ограничения по по тестированию рекламного рынка и каналам привлечения
— колебания рынка и спроса, нежелательное изменение целевой аудитории сайтов на которых идет показ рекламы или
— недостаточное качество рекламных материалов

Read More

Польза и доверие

В умах потребителей эти два слова могут вызвать ассоциации с чем угодно, но только не с рекламой. К сожалению. К такому положению вещей «приложили» руку понемногу все участники рынка. Куда бы мы все пришли с такими подходами? В тысячах рекламных агентств десятки тысяч рекламо-человеко-часов ежемесячно…

Read More

Пол+Возраст — Новые фишки от Google Adwords

На днях появилась новая фишка от Google Adwords. Теперь можно таргетировать рекламу в контекстно-медийной сети (КМС) Google в зависимости от пола и возраста аудитории. Добавились две вкладки «Пол» и «Возраст» на вкладку «Контекстно-медийная сеть». Помимо возрастных категорий, а также пола, на каждой вкладке есть возможность…

Read More