Валюта в Которой Контекстная Реклама Дешевле

Со времени усиления перманентного кризиса, который добрался и до валютного курса, показывающего недавно чудеса стабильности актуальным, стал вопрос о валюте размещения контекстной рекламы. начале хотел задать этот вопрос в суппорт Google Adwords, но недавно понял, что Google курс UAH/USD размещения рекламы в Эдвордс можно сравнить…

Read More

Гугл Эдвордс + Гугл Аналитикс = ГА 2 Двойной Удар — часть 2

«В нужном месте» Вы наверняка знаете,что высокие позиции объявлений в результатах Google не гарантирует высокой рентабельности. Человек, кликнувший на Ваше объявление, которое находится на 4-ой или 6-ой позиции может быть больше заинтересован в Вашем продукте, чем если бы оно находилось на 1-ом или 2-ом местах…

Read More

Результаты Теста SPEAK-UP: Поднимаем Конвертацию

Для повышения процентов подачи заявок на сайте школы английского языка SPEAK UP были разработаны две альтернативные страницы для теста против оригинала. Посадочные страницы Оригинальная посадочная страница, разработанная под рекламную кампанию. Первая альтернативная страница — это оптимизированный с точки зрения копирайтинга оригинал. Вторая альтернативная страница располагала…

Read More

Гугл Эдвордс + Гугл Аналитикс = ГА 2 Двойной Удар — часть 1

Когда кампании Google Adwords не кажутся больше выгодными, нужно воспользоваться Google Analytics, потому что их союз является уникальным оружием. Основные настройки просты и ясны. Не очевидными являются несколько скрытых инструментов из арсенала Adwords профи, которые позволят, в долгосрочной перспективе, вывести Вашу рекламную кампанию в лидеры….

Read More

13 Причин, по которым Вы можете Не видеть свою Запущенную рекламу на Гугл Эдвордс

Гугл Эдвордс достаточно многогранная и сложная рекламная система, поэтому не стоит удивляться, если при ручном поиске Вы не можете найти свои рекламные объявления даже по уже работающей и активной рекламной кампании. На то могут быть 13 причин. Начнем с самых простых и понятных и до…

Read More

Как Вы Теряете Около 95% Всех Затрат на Раскрутку Веб-Сайта

Да, сегодня около 95% всех вложений на рекламу, раскрутку, поисковую оптимизацию и любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт тратятся впустую. Все эти направления имеют не больше 5% отдачи, а то и меньше. Это происходит потому, что именно такой процент посетителей пришедших на Ваш…

Read More

3 Стратегии Контекстной Рекламы о Которых Вы Не Знали

Прибыль, доля рынка и рост клиентской базы это те параметры, которыми бизнес, вовлеченный в контекстные рекламные кампании, уже сейчас может эффективно управлять. Рычаги Управления Как известно, контекстная кампания позволяет задавать множество параметров, среди них: Типы рекламных кампаний: по ключевым словам или по площадям размещения. Рекламные…

Read More

Баннерная Реклама Против Контекстной

Сравнительная оценка двух рекламных подходов, их преимуществ и недостатков с позиций Эффективности Результативности Преимущества контекстной рекламы: 1. Средний процент переходов по баннерной рекламе составляет 0,02-2%, отзыв от контекстной рекламы равен 1-10%. Отдача от каждого показа контекстной рекламы в среднем выше отдачи от баннеропоказа на 500%….

Read More