Гугл Эдвордс + Гугл Аналитикс = ГА 2 Двойной Удар — часть 1

Когда кампании Google Adwords не кажутся больше выгодными, нужно воспользоваться Google Analytics, потому что их союз является уникальным оружием. Основные настройки просты и ясны. Не очевидными являются несколько скрытых инструментов из арсенала Adwords профи, которые позволят, в долгосрочной перспективе, вывести Вашу рекламную кампанию в лидеры….

Read More

13 Причин, по которым Вы можете Не видеть свою Запущенную рекламу на Гугл Эдвордс

Гугл Эдвордс достаточно многогранная и сложная рекламная система, поэтому не стоит удивляться, если при ручном поиске Вы не можете найти свои рекламные объявления даже по уже работающей и активной рекламной кампании. На то могут быть 13 причин. Начнем с самых простых и понятных и до…

Read More

Как Вы Теряете Около 95% Всех Затрат на Раскрутку Веб-Сайта

Да, сегодня около 95% всех вложений на рекламу, раскрутку, поисковую оптимизацию и любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт тратятся впустую. Все эти направления имеют не больше 5% отдачи, а то и меньше. Это происходит потому, что именно такой процент посетителей пришедших на Ваш…

Read More

3 Стратегии Контекстной Рекламы о Которых Вы Не Знали

Прибыль, доля рынка и рост клиентской базы это те параметры, которыми бизнес, вовлеченный в контекстные рекламные кампании, уже сейчас может эффективно управлять. Рычаги Управления Как известно, контекстная кампания позволяет задавать множество параметров, среди них: Типы рекламных кампаний: по ключевым словам или по площадям размещения. Рекламные…

Read More

Баннерная Реклама Против Контекстной

Сравнительная оценка двух рекламных подходов, их преимуществ и недостатков с позиций Эффективности Результативности Преимущества контекстной рекламы: 1. Средний процент переходов по баннерной рекламе составляет 0,02-2%, отзыв от контекстной рекламы равен 1-10%. Отдача от каждого показа контекстной рекламы в среднем выше отдачи от баннеропоказа на 500%….

Read More