Продающий Копирайтинг

 

 

 

Если Вы хотите реально увеличить свою прибыль с помощью копирайтинга — который продает а не заниматься благотворительностью, то это обращение станет поворотной точкой в Вашем бизнесе.

 

Как не попасться на «креатифф» и почему Вашему бизнесу нужен «Измеряемый Копирайтинг». 

Скажем прямо, Вам нужен копирайтинг и эффективный маркетинговый текст, который увеличивает доход и прибыль, а не количество дипломов в офисах рекламных компаний.

Мечта любого копирайтера — толстый бюджет и минимум отчетности

Основная проблема маркетинговой индустрии заключается в том, что 90% рекламных фирм или маркетинговых компаний продают Вам воздух под вкусным названием «креатив», а точнее «креатифф» и делают они это от всей души и страстью влюбленного Ромео.

 

Почему?
Во-первых, потому что «креатифф» звучит Дорого
Во-вторых, за «креатифф» как эксклюзив можно снять премию
И, в-третьих, полезность и необходимость «креатиффа» намного сложнее оценить количественно

 

 

ВАЖНО: Если КреатиВ в конечном итоге — Не улучшает эффективность маркетинга, а значит и доход Вашего бизнеса, то это — «Впариваемый
КреатиФФ».

Если Вы готовы заниматься спонсорством и благотворительностью для отечественных маркетинговых компаний, то этот сайт не для Вас, хотя пару сиротских приютов я могу посоветовать. А теперь о главном:

 

Что такое реальный Креативный Копирайтинг и зачем он нужен?

Креатив произошел от английского «Creative», то есть «Творение», творчески созданный продукт.

Применительно к рекламе и копирайтингу, «Креатив» — это творческое решение, которое позволяет повысить эффективность и отдачу от Вашей рекламы или копирайтинга, а значит повысить доходность Вашего бизнеса.

Кто-то считает, что копирайтер это человек пишущий обычные тексты на сайт. Неужели мы бы заимствовали такие слова как креатив и копирайтер просто для описания — творчества автора текстов? Отнюдь нет.

 

Что такое Копирайтинг и кто такой Копирайтер?

Предрекаю, что это привлечет много негативных возгласов коллег по цеху, но правда, как говорится, дороже:

Копирайтинг — это продажа с помощью текста, а Копирайтер — это продавец с помощью текста

Не больше и не меньше. Поэтому если Вам за большой бюджет и в его обоснование пытаются впарить «креатиффные тексты», то не уходите от такого копирайтера, а убегайте и как можно быстрее.

Копирайтер пишет текст, который:

  1. Продает
  2. Привлекает внимание и продает
  3. Создает доверие и продает
  4. Информирует и продает
  5. Раскручивает и продает

Упомянул ли я о главной функции копирайтинга — продавать?

Именно поэтому я исповедую Измеряемый Копирайтинг, который можно намазать на хлеб!

Копирайтинг, который:
1) воплощает в жизнь оптимальную бизнес модель веб-сайта;
2) максимизирует отдачу от каждой страницы веб-сайта;
3) создает доверительные отношения с целевой аудиторией;
4) усиливает позитивный имидж компании;
5) стимулирует на совершение необходимых действий и обеспечивает результаты.

Именно поэтому: Гарантия: 101 %

Как Минимум 10% Рост Продаж от копирайтинга с любой страницы Вашего веб-сайта. Иначе услуги бесплатны, даже если рост продаж составил 9,99%.

Как это выглядит:
Если у Вас уже есть веб-сайт, то мы в режиме реального времени  протестируем эффективность отзыва с Вашей существующей веб-страницы против страницы с моим копирайтингом. По результатам теста Вы сможете лично убедиться в, как минимум, 10% процентном приросте отзыва. В противном случае Вы не платите ни копейки и при желании оставляете работу себе безвозмездно.

Также стоит учесть, что по ряду причин, как объективных (время), так и субъективных (профессиональные предпочтения) далеко Не все проекты принимаются к реализации.

Поэтому оставьте Ваш проектный заказ прямо сейчас, заполнив веб-форму ниже. Все проекты рассматриваются по очереди поданных заявок, чем раньше заявка будет подана, тем раньше по ней будет получен ответ.


Имя:*
Фамилия:*
Компания:

Email:*
Телефон:*
URL веб-сайта: