Маркетинговая Аудит Сайта B

Если Вы размещаете контекстную рекламу, то

Узнайте, что такое рекламный «Налог На Глупость», и как, наконец-то, перестать его платить

Если рекламные средства уходят без видимой отдачи, а веб-сайт
продолжает утрачивать Интернет аудиторию рекомендуем внимательно
прочесть о типичных ошибках, допускаемых при размещении контекстной
рекламы и методах борьбы с ними.

К сожалению, десятки просмотренных контекстных рекламных кампаний
подтверждают один печальный факт — создаются они мягко скажем некачественно, а некоторые просто откручивают, только не рекламу, а бюджет «за показ».

Причем речь идет не только о кампаниях, созданных
штатными сотрудниками, но даже и независимыми рекламными агентствами,
которым по «статусу» положено запускать качественные кампании.

С другой стороны зачем метушиться, если бюджеты «осваиваются», а комиссии проплачиваются?

К сведению — рекламная сеть Google Adwords одна из немногих систем контекстной рекламы, которая премирует рекламодателей и агентства, размещающих качественную рекламу и взимает
«налог на глупость» с тех рекламодателей, которые считают, что
пройденный базовый курс маркетинга Котлера в институте дает гарантии
полного понимания интернет маркетинга и управления контекстными
рекламными кампаниями.

Взимается этот налог по следующей схеме:

1) Google автоматически высчитывает низкий Quality Score (Показатель
Качества) ваших ключевых слов, рекламных объявлений и посадочных
страниц (на которую попадают посетители)

2) низкий показатель качества
автоматически заставляет вас платить больше за прежнее место в рейтинге реклам, что
пропорционально понижает рентабельность рекламной кампании (если
таковая отслеживается)

Результат закономерен — кто-то получает поток целевых
посетителей по цене в 15 центов будучи на первом, втором месте, а
кто-то вынужден платить 35 центов будучи на восьмом, девятом месте.

Ошибки в управлении такими рекламными кампаниями
некомпетентными людьми приводят ни к чему другому как к обогащению
компании Google, которая с радостью примет любые избыточные средства на
счетах рекламодателей, причем в неограниченных количествах и правильно
делает.

Если Вы размещаете контекстную рекламу самостоятельно

Если Ваша компания при размещении контекстной рекламы допускает
некоторые из типичных ошибок, приведенных ниже, то с Вас уже взимают
этот малоприятный «налог на глупость» даже без Вашего на то ведома.
Список типичных ошибок включает, но не ограничивается следующими:

  • плохое или отсутствие анализа ниши и конкурентов
  • неправильный подбор списков ключевых слов
  • некорректная структура Adwords счета
  • неправильные настройки и несоответствующие задачам параметры проведения кампании
  • отсутствие тестов рекламных объявлений
  • отсутствие отслеживания, сбора и анализа статистики проведения кампании
  • отсутствие оперативного управления и оптимизации кампании
  • непринятие маркетинговых решений по результатам проведения кампани

Основная Рекомендация: Как
можно быстрее начать обучение ответственных специалистов, тестирование
и накопление необходимого опыта для устранения этих ошибок. Это может
быть длительный и дорогостоящий процесс, но его нужно пройти, иначе
Ваша рекламная кампания будет обречена перед более опытным конкурентом.

Если Вы доверили размещение рекламной кампании независимым специалистам или рекламному агентству

В этом случае Вы всецело зависите от профессионализма или его
отсутствия людей, которым Вы доверили управление Вашей рекламной
кампанией. В этом случае:

  • требуйте еженедельные отчеты по текущим параметрам кампании и общую ежемесячную статистику
  • просите
    установить коды отслеживания общей статистики по сайту — Google
    Analytics, а также отслеживания конвертаций на сайте Google Adwords (то
    есть отслеживания желаемых действий на сайте, таких как заказ,
    регистрация, подача заявки или просмотр спец.страницы привлеченных на
    сайт посетителей)
  • просите предоставить Вам по
    периодам сравнительный анализ изменения таких ключевых показателей как:
    Клики, CTR (средний процент переходов по рекламам), Conversion Rate
    (средний процент конвертаций на сайте), Cost/Conversion (средняя
    стоимость конвертации на сайте) и Conversions (общее число конвертаций
    на сайте). Это особенно важно, если реклама размещается больше месяца и
    эти параметры можно отследить в динамике
  • ставьте
    задачи ежемесячного повышения отдачи от рекламы и улучшения
    вышеперечисленных показателей, с учетом конечно сезонности спроса и
    рыночного поведения

Основная Рекомендация:
Если специалисты, которым Вы доверили Вашу рекламную кампанию не желают
предоставлять подобные отчеты и работать на результат, мы готовы
предложить Вам сервис и услуги, которых Ваш бизнес заждался, включая
свой опыт и знания для максимизации отдачи на каждую вложенную
рекламную гривну.

Для Вашего сайта будет выработана
оптимальная модель привлечения клиентов, оптимизированы текущие
рекламные кампании и проведена маркетинговая оптимизация сайта под
клиента.

Гарантия

Заполнив форму ниже мы предоставим бесплатную консультацию по оптимизации или запуску новой рекламной кампании для вашего корпоративного сайта.

В случае предоставления платных услуг мы гарантируем 100% возврат
денежного вознаграждения при отсутствии позитивной динамики в улучшении
таких показателей как CTR (процент переходов на сайт) и Conversion Rate
(процент конвертаций на сайте) по контекстной рекламе и/или отсутствии
10% роста отзыва на сайте.

Форма подачи запроса


Имя:*
Фамилия:*
Компания:

Email:*
Телефон:*
URL веб-сайта:

P.S. Не осваиваем бюджеты, работаем на гарантированный результат.

%d такие блоггеры, как: