Маркетинговая Оптимизация

 

 

Как изменив Заголовок можно увеличить отдачу Вебсайта
на 96,0% уже через 7 дней?

 

и сделать это:

  • без увеличения притока посетителей
  • без вложений на раскрутку сайта
  • без дополнительной рекламы
  • без поиска новых партнеров
  • и без всего, что обычно требуется

Как узнать лучшие комбинации и расположения заголовков, текстов, графики?

Очень просто.

Не верьте экспертам, друзьям или маркетологам. Верьте рынку.

Ваш целевой рынок готов поделиться с Вами своими нуждами, желаниями и потребностями.
Вопрос в том, готовы ли вы его выслушать?

Проведение маркетинговых тестов и серии оптимизаций с хирургической точностью расскажут:

  1. Какой заголовок найдет ответ в сердцах Ваших клиентов
  2. Какая картинка вызовет желание оформить заказ
  3. Какой стиль текста лучше всех простимулирует отдачу
  4. Какая из всех вышеперечисленных комбинаций (мультивариативные тесты) даст наилучшие результаты
  5. И даже как эффективно рекламировать вне интернета


На все эти вопросы даст ответ проведение маркетинговых тестов и серии оптимизаций сайта, которые в автоматическом режиме даже через 7 дней позволяют повысить отдачу на 96%:

Маркетингвая оптимизация

Комбинация 1

96%

Комбинация 2

60.4%

Комбинация 3

47.9%

Что этот рост может означать для вашего бизнеса?

Будьте уверены, что 99% Ваших конкурентов не проводят такие тесты. И пока они не получили такое конкурентное преимущество, вы имеете возможность занять эту долю рынка.

Результаты и Что Дает Маркетинговая Оптимизация?

Перейдем к цифрам.

Предположим, текущий процент конверсии (отдачи) на сайте равен 2%, то есть из 100 посетителей, двое совершают требуемое нам действие.

Что если, после оптимизации, удастся, отредактировав заголовок, повысить отдачу всего на 1%, изменив текст — повысить ее на 2%, а добавив (или убрав) графику еще на 1%?

Как это скажется на Вашем финансовом результате?

Очень просто. Если новый процент конвертации станет равен 6%, то есть увеличится в 3 раза, ровно на столько же повысится отдача от бюджета маркетинговой и рекламной кампании в целом.

Используя контекстную рекламную кампанию как стабильный источник потенциальных клиентов, а также широкий спектр маркетинговых подходов как часть услуги оптимизации — рекламная кампания способна привлечь не только больше количество посетителей, но и процент отдачи, конверсию, а также среднюю прибыль с каждого привлекаемого посетителя, приумножая, таким образом, финансовый результат.

Такая оптимизация «под клиента» эффективно передает суть и выгоды вашего предложения, а также помогает заключить с Вами сделку, оформить заказы, зарегистрироваться или позвонить — в зависимости от желаемого действия.


Зная финансовую статистику отдачи от привлекаемой аудитории можно спрогнозировать финансовую отдачу от участия в кампании по маркетинговой оптимизации. Формулы Прибыли

Цель

Основная цель проведения маркетинговой оптимизации — это разработка стратегии веб-сайта по эффективной конвертации и максимизации прибыли при работе с посетителями и потенциальными клиентами на сайте, что дает вам видимый рычаг управления доходом сайта.

Живая лаборатория привлечения клиентов в действии

Обладая знаниями о реальных интересах вашего рынка, их «маркетинговых точках» а также имея оптимизированный сайт, позволит вам масштабировать собранные данные и использовать их во время проведения любых других рекламных, маркетинговых или PR акций будь-то в Интернете или вне его.

На протяжении всего периода проведения маркетинговой оптимизации, ваш сайт будет проходить автоматизированные тесты и многоступенчатую оптимизацию, целью которой является улучшение отзыва от каждого привлеченного посетителя на сайт, а соответственно и увеличение объемов продаж и уровня прибыли, это живая маркетинговая лаборатория в действии.

В дальнейшем появится возможность произвести оптимизацию сайта под  поисковые системы, с использованием точного списка ключевых слов, которые продают и под сайт, который умеет конвертировать, не прибегая к слепой поисковой оптимизации.

Стоимость

Одноразовое вознаграждение за проведение маркетинговой оптимизации веб-сайта равно той отдаче, которую мы принесем, проведя серию маркетинговых тестов.

Заполните заявку ниже и в ближайшее время, вам будет представлен первичный анализ сайта и рекомендации по маркетинговой оптимизации.

Консультационные Услуги — Бесплатно

Участвуя в проведении маркетинговой оптимизации и в качестве бонуса вам поэтапно будут предоставлены все консультационные услуги на безоплатной основе. В пакет услуг входит:

  • Маркетинговая стратегия веб-сайта
  • Копирайтинг
  • Юзабилити веб-сайта

Учитывая, что все они так или иначе направлены на достижение максимальной отдачи от вашего веб-ресурса, они стали неотъемлемой частью проведения кампании по маркетинговой оптимизации.

Подайте Вашу заявку


Имя:*
Фамилия:*
Компания:

Email:*
Телефон:*
URL веб-сайта: