Термины

Важные Термины

  • * ROI — Рентабельность = (доход — расход)/расход * 100% — используется как интегральный показатель эффективности бизнес вложений в целом и маркетинговой кампании в частности
  • * Стоимость достижения рекламной цели — средняя стоимость, затрачиваемая на достижение одним посетителем одной цели на сайте
  • * Конвертация — процент =

    (N клиентов / N посетителей) *100% — показывающий сколько посетителей стали клиентами (оформили заказ, регистрацию или другое действие) от общего числа визитеров пришедших на веб-сайт — используется для оценки эффективности веб-сайта и его страниц — конвертация также процесс «превращения» посетителя в клиента

  • * Качество как термин — часто используется в значении качества конвертации, чем выше процент конвертации, тем выше «качество» посетителеий, веб-сайта, рекламы и т.д.
  • * Посадочная страница — страница веб-сайта на которую попадают посетители с рекламных объявлений или других источников
  • *Clicks — количество переходов посетителей на сайт
  • * Imp. (Impressions) — количество показов htrkfvys[ объявлений
  • *CTR (ClickThough Rate) — процент переходов (Clicks) от количества показов (Imp.)
  • *Avg.CPC (Average CPC) — средняя стоимость перехода посетителя на сайт
  • *Cost — общая стоимость переходов всех посетителей (Clicks) по данному ключевому слову, группе или кампании в целом.
  • *Avg.Pos (Average Position) — средняя позиция рекламного объявления в рейтинге
  • *Conv.Rate (Conversion Rate) — процент конвертации посетителей на веб-сайте от общего числа переходов (Clicks)
  • Cost/Conv. (Cost/Conversion) — стоимость одной
    конвертации (привлечения) на веб-сайте в зависимости от общего числа
    конвертаций (Conversions) и общей стоимости переходов (Costs)
  • Conversions — количество конвертаций (привлечений)
    на веб-сайте в зависимости от установок может быть: оформленный заказ,
    регистрация, подписчик или показ спец. страницы.
%d такие блоггеры, как: