Азбука Посадочных Страниц

Многие опытные интернет-маркетологи понимают важность создания оптимизированной посадочной страницы (ПС), однако новички этого дела долго не могу осознать тот факт, насколько может стать прибыльнее рекламная кампания с хорошей ПС. Часто маркетологи жалуются на убыточность кампании, и при этом они не могут сделать несколько вариантов ПС…

Read More

Кресло-мешок от Google

Недавно Google организовал весьма занятное соревнование для агентств, по результатам которого нас наградили вот таким вот замечательным и полезным подарком. Спасибо Google. Побольше бы таких вот соревнований )

Read More

Почему платить за результат это больше, чем просто реклама?

Когда Вы размещаете рекламу с оплатой за рекламные показы или посетителей на сайт, то неизбежно несете риски, такие как:
— ограничения вызванные объемом рекламного бюджета
— ограничения по по тестированию рекламного рынка и каналам привлечения
— колебания рынка и спроса, нежелательное изменение целевой аудитории сайтов на которых идет показ рекламы или
— недостаточное качество рекламных материалов

Read More

Польза и доверие

В умах потребителей эти два слова могут вызвать ассоциации с чем угодно, но только не с рекламой. К сожалению. К такому положению вещей «приложили» руку понемногу все участники рынка. Куда бы мы все пришли с такими подходами? В тысячах рекламных агентств десятки тысяч рекламо-человеко-часов ежемесячно…

Read More

Пол+Возраст — Новые фишки от Google Adwords

На днях появилась новая фишка от Google Adwords. Теперь можно таргетировать рекламу в контекстно-медийной сети (КМС) Google в зависимости от пола и возраста аудитории. Добавились две вкладки «Пол» и «Возраст» на вкладку «Контекстно-медийная сеть». Помимо возрастных категорий, а также пола, на каждой вкладке есть возможность…

Read More

Оптимизация Google Adwords

Мною была проведена оптимизация структуры рекламной кампании Google Adwords эккаунта рекламодателя, который предоставляет услуги. За счет чего удалось увеличить объемы и качественно улучшить показатели. 1. Базовая настройка отслеживания (конверсии), которая не потребовала от рекламодатели никаких вложений в переработку сайта, так как в данном случае за…

Read More

Как Вывести Интернет Рекламу на Новый Уровень Рентабельности

Важность отслеживания заявок, запросов и заказов онлайн Многие начинающие рекламодатели задаются вопросом о необходимости отслеживания онлайн активности и почему она должна отличаться от того отслеживания, к которому все привыкли при размещении рекламы в прессе, радио или «на столбе»? Дело в том, что интернет обладает уникальными…

Read More

В чем счастье брат?

Будучи рекламистами подтвердим, что в правде, но не только. Учитывая сегодняшние реалии, делать все вручную просто нереально, почти также нереально, как и бабушке Реве уснуть. Так что для рекламистов правда еще и в автоматизации. К счастью не позднее как вчера прогрессивные умы специалистов Гугл предложили…

Read More

Тестовый «Total Humiliation»

Тот, кто в свое время не один час провел в игровом шутере и классике жанра — «Quake», наверняка помнит знаменитый возглас, после серии удачных хэдшотов, произносимый низким басом: «Humiliation» (прим. «Унижение» рус). Именно такой вот голос раздался у меня сегодня при виде…

Read More

Почему Яндекс Директ был и остается номером два и это не только из-за объема поиска

Споры об удобстве интерфейсов продолжают накалять страсти между сторонниками подходов Яндекса и Гугла. Между тем, отдавая отчет в том, что победитель в данном споре скорее определяется не объективными факторами, а привязанностью и наверно доходностью тех рекламных кампаний, которые там ведутся, я выскажу личную точку зрения,…

Read More