13 Причин, по которым Вы можете Не видеть свою Запущенную рекламу на Гугл Эдвордс
Гугл Эдвордс достаточно многогранная и сложная рекламная система, поэтому не стоит удивляться, если при ручном поиске Вы не можете найти свои рекламные объявления даже по уже работающей и активной рекламной кампании. На то могут быть 13 причин.
Начнем с самых простых и понятных и до наиболее экзотических, о которых могут даже не знать управляющие Вашей рекламной кампанией:
1. Ключевое слово/сайт, рекламная группа или рекламная кампания стоит на паузе или удалена.
Если ключевое слово, по которому Вы ищете рекламу поставлено на паузу или удалено, то рекламные объявления по нему, конечно же, показываться не будут.
2. Новая рекламная кампания или рекламная группа.
Если рекламная кампания, группа, ключевые слова/сайты только что созданы или добавлены, то Гуглу может понадобится около 15 минут для активации и запуска рекламы по ним.
3. Внесены изменения в настройки Вашей рекламной кампании.
Были внесены изменения в настройки проведения кампании, биды, лимиты, таргетинг и т.д. Возможно для “пересчета” показа кампании по новым установкам Гугл может взять краткосрочный таймаут в показах. Как правило задержка по времени равнозначна задержке при запуске новой кампании.
4. Лимит ежедневного бюджета, установленный на конкретную рекламную кампанию в рамках Вашего рекламного счета – истек или истекает.
Ваш ежедневный лимит установлен на 400грн. При достижении этого лимита, то есть направлению посетителей, совокупная цена за которых превышает или приближается к 400грн. реклама из данной рекламной кампании будет полностью или частично приостановлена.
5. Истек бюджет рекламной кампании.
При управлении счетом с предоплаченным внесением бюджета остановка кампании происходит когда средства на счету полностью израсходуются. При управлении счетом с оплатой по факту открученной рекламы и выставлению счета, реклама либо останавливается при неуспешном запросе на снятие средств с платежной карточки либо, если рекламодатель крупный и имеет хорошую историю проплат за кампанию, Гугл может около недели продолжать откручивать рекламу, давая шанс оплатить счета без приостановления рекламы.
6. Рекламные объявления проходят модерацию.
При полной смене текстов рекламных объявлений на новые, они могут быть поставлены на ручную модерацию специалистом Гугла, что естественно приостановит проведение рекламы данной рекламной группы на время проведения модерации либо и после нее если по результатам рекламные объявления будут забракованы.
7. Временные пользовательские предустановки показа рекламы.
Если для показов Вашей рекламы выставлены временные рамки на, к примеру, 10.00-18.00, то ни до 10.00, ни после 18.00 искать рекламу не стоит.
8. Языковые пользовательские предустановки показа рекламы.
Если Вы для поиска по Гуглу пользуетесь google.com, что соответствует англоязычной версии Гугла, а Ваша реклама в настройках имеет таргетинг только на украинский язык, то есть запросы с домена google.com.ua, то по google.com такую рекламу Вы не увидите и наоборот.
9. Стандартные установки “Способа показа рекламы”.
Ваша рекламная кампания имеет стандартные установки показа рекламы, при этом лимит ежедневного бюджета достаточно маленький, а количество запросов – большое. Чтобы не исчерпать Ваш суточный лимит бюджета в течение первых трех часов, Гугл будет показывать Вашу рекламу не при каждом запросе, а время от времени, чтобы в среднем равномерно распределить расход бюджета на весь день.
10. Предпочтения по позициям размещения рекламы.
В установках рекламной кампании для ключевого слова указано предпочтительное размещение рекламного объявления в рамках с первого по третье место. Если, при этом, качество Вашей рекламы и ставка за клик не позволяет даже показать Вашу рекламу на восьмом месте, то на первом, втором или третьем реклама точно не появится.
11. Эдвордс счет стоит на проверке и реклама неактивна.
Случается, что рекламные кампании в счете созданы, запущены и активны, инструмент диагностики рапортует отсутствие проблем для показов, но при этом этот счет рекламодателя проходит проверку специалистами Гугла, а соответственно реклама в этот период не показывается. Как правило, проблема решается путем простого запроса в службу поддержки Эдвордс.
12. Не совпадение IP Вашего компьютера с пользовательскими настройками таргетинга.
Рекламная кампания имеет таргетинг на Киев по пользовательским настройкам, то есть диапазону IP адресов, которые, по мнению Гугла, относятся к Киеву, но Вы, находясь в Киеве, можете иметь мобильный доступ в интернет от провайдера, который назначает не киевские IP адреса, соответственно Вам Гугл рекламу показывать не будет, так как посчитает, что Вы не входите в зону таргетинга рекламы.
13. Долги по рекламе по другим счетам.
В моей практике был случай, когда рекламодатель создавал несколько рекламных счетов, при этом рекламу по счетам не оплачивал, то есть на рекламных счетах накопились долги, при которых открытие нового рекламного счета и запуска рекламы не давало видимых результатов, в виду постановки счета на проверку и оплаты долгов. Проверка рекламодателя, предполагаю, проводится по URL сайта рекламодателя, данным платежного средства, а также, возможно, регистрационным данным домена.
Отдельная рекомендация – используйте инструмент диагностики по ключевым словам и сайтам в разделе Tools или при клике на лупу возле каждого ключевого слова. Большинство проблем с показом рекламы могут быть определены с его помощью.
Может быть еще одна печальная причина отсутствия показа рекламы – это остановка работы вашего счета рекламодателя за нарушение правил пользования, но надеюсь, что эта причина никогда для Вас не станет актуальной.