Результаты Теста SPEAK-UP: Поднимаем Конвертацию
Для повышения процентов подачи заявок на сайте школы английского языка SPEAK UP были разработаны две альтернативные страницы для теста против оригинала.
Посадочные страницы
Оригинальная посадочная страница, разработанная под рекламную кампанию.
Первая альтернативная страница – это оптимизированный с точки зрения копирайтинга оригинал.
Вторая альтернативная страница располагала встроенной веб-формой и по логике должна была генерировать больше заявок, так как снимает проблему потери посетителей при вынужденных переходах по ссылкам.
Результаты
Как видно из результатов, победителем теста на удивление оказалась страница №2 с относительным улучшением процента подачи заявок на 87.3%. Ее абсолютный показатель подачи заявок 5,63 ±1.2%, что на 2,62% выше показателя оригинальной страницы. Неожиданный результат, так как изначально ожидалось, что страница с размещеатнной на ней формой регистрации получит больше количество заявок. Однако тест показал, хотя и незначительный, но более худший процент отдачи страницы №3. Возможно сыграли роль вторичные факторы такие как дизайн и контент.
В любом случае, как для двух недель автоматизированного теста, повышение отдачи на 87,3% это очень неплохой результат, в том числе и финансовый.