Не будет большим откровением тот факт, что…
конкуренция с каждым годом усиливается и что за клиента нужно начинать бороться уже сейчас, создавая прибыльные и стабильные бизнес модели. Если Вы не хотите:
- размещать рекламу и прайсы там где ее размещают все остальные сайты,
- полностью зависеть от милостыни и ценовой политики независимых сервисов,
- не знать откуда, зачем и как находят Вас клиенты,
- не обладать данными по прибыльным и убыточным ключевым словам, страницам, подходам,
- иметь неоптимизированный веб-сайт с конвертацией в 0,05% и меньше
- не иметь четко отработанной стратегии привлечения и работы с клиентами
а разработать маркетинговую модель, которая позволит иметь:
- список ключевых слов, приносящих доход днем и ночью
- стабильную модель привлечения посетителей
- эффективно продающий и генерирующий клиентов веб-сайт
- определить точки безубыточности и стоимости привлечения заказов
тогда пора запускать стратегическую маркетинговую кампанию, основанную на привлечении качественных посетителей (контекстная реклама) и эффективной их конвертации на сайте в клиентов (маркетинговая оптимизация).
Используя контекстную рекламную кампанию как стабильный источник потенциальных клиентов, а также широкий спектр предлагаемых маркетинговых подходов – Ваш бизнес сможет значительно повысить не только количество посетителей, но и конвертацию, а также среднюю прибыль с каждого привлекаемого клиента, приумножая, таким образом, финансовый результат.
Такая оптимизация “под клиента” эффективно передает суть и выгоды Вашего предложения, а также помогает заключить с Вами сделку, оформить заказы, зарегистрироваться или позвонить – в зависимости от желаемого действия.
Вы также можете рассчитать потенциальный доход от участия в кампании по маркетинговой оптимизации на странице Формулы Вашей Прибыли