В чем счастье брат?
Будучи рекламистами подтвердим, что в правде, но не только. Учитывая сегодняшние реалии, делать все вручную просто нереально, почти также нереально, как и бабушке Реве уснуть.
Так что для рекламистов правда еще и в автоматизации. К счастью не позднее как вчера прогрессивные умы специалистов Гугл предложили то, о чем мы уже давным-давно мечтали в своих снах, потому как выбор был, прямо скажем, скромный, либо руками либо сторонними разработками.
Ниже список “красоты” из справки Google, который стал доступен:
Планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции.
Приостановка показа малоэффективных объявлений и ключевых слов.
Изменение ставок на уровне ключевых слов для контроля за средней позицией.
Корректировка или планирование бюджета (например, его увеличение в определенные дни недели).
Повышение ставок ключевых слов для показа объявлений на первой странице.