Баннерная Реклама Против Контекстной
Сравнительная оценка двух рекламных подходов, их преимуществ и недостатков с позиций
- Эффективности
- Результативности
Преимущества контекстной рекламы:
1. Средний процент переходов по баннерной рекламе составляет 0,02-2%, отзыв от контекстной рекламы равен 1-10%. Отдача от каждого показа контекстной рекламы в среднем выше отдачи от баннеропоказа на 500%.
2. Графические баннеры изначально воспринимаются как реклама, в то время как ссылки контекстной рекламы воспринимаются как рекомендательный ресурс по интересующей посетителя тематике, а значит доверие к такой ссылке на порядок выше.
3. По сравнению с «баннерной» аудиторией, посетители, привлеченные по контекстной рекламе в несколько раз более «качественнее» по их предрасположенности на оформление заказа, телефонного звонка или др. Это объясняется тем, что человек, зашедший к нам на сайт с какого-либо сайта с нашим баннером намного менее предрасположен оформить заказ на покупку, скажем, монитора, нежели человек, который нашел нас производя поиск по ключевому слову «купить компьютерный монитор».
4. Как следствие количество привлеченных подписчиков, партнеров или покупателей по контекстной рекламе в разы превышает таковых в сравнении с баннерной.
5. Контекстная реклама позволяет намного более значительно сегментировать рынок на желаемую и целевую аудиторию, таким образом, Ваши деньги будут работать на результат, а не «обогрев воздуха».
6. Минимально-оптимальный рекламный бюджет баннерной рекламы составляет от $1000, в то время как контекстной от $100. Причем, последняя, даже при в 10 раз меньших затратах в подавляющем большинстве случаев привлекает больше клиентов.
При средней цене перехода в контекстной рекламе в 15 центов, бюджет в $300 позволяет привлечь около 2000 высокозаинтересованных в рекламируемом товаре или услуге потенциальных клиентов, из которых 2-20%, то есть около 40-400 человек вполне реально превращать в новых клиентов ежемесячно.
Преимущества баннерной рекламы:
1. В связи с узкой целевой и тематической направленностью контекстная реклама не позволяет масштабно охватить рынок или ознакомить аудиторию с новым информационным сайтом.
Если быть более точным, то контекстная реклама позволяет задать подобные параметры, но в этом случае ее проведение под вопросом, так как она будет мало чем отличаться от стандартной баннерной рекламы.
2. Другое преимущество баннера это возможность передать корпоративные цвета или изображение, целью которого опять-таки являются не продажи, а проведение брендинг или имиджевой кампании. Как правило, такие кампании нацелены на долгосрочные перспективы, требуют больших рекламных бюджетов и характерны для крупного бизнеса.
Выводы
Фактически все преимущества и недостатки исходят из следующих сравнительных определений:
+ Баннер несет рекламно-визуальный образ.
+ Контекстная реклама – тематически-смысловой.
Если Ваша рекламная цель это не привлечение конечного покупателя, клиента или партнера, а привлечение общего внимания, скажем для новостного или другого информационного ресурса, основным доходом которого является продажа рекламы на сайте, в этом случае «ознакомить» аудиторию лучше с помощью баннеров.
Баннер также действенный механизм для всемирно известных брендов оставаться «на виду» у рынка.
С другой стороны, малый и средний бизнес не способен вкладывать десятки тысяч долларов в месяц на поддержание позитивного имиджа и на равных конкурировать с рекламными бюджетами крупных компаний и
приоритетом для них остается все-таки привлечение клиентов или партнеров под конкретные товары, услуги или программы сотрудничества, что подразумевает использование контекстной рекламы.
Кроме того, для малого и среднего бизнеса сегодня существуют десятки менее дорогих и при этом более эффективных способов создания позитивного имиджа с помощью PR акций, медиа- и информационных кампаний, вирусных маркетинговых стратегий, которые действительно не только создадут необходимый имидж и бренд Вашему продукту, но и обеспечат его автоматическую поддержку на месяцы вперед. Обращайтесь.