Как Вы Теряете Около 95% Всех Затрат на Раскрутку Веб-Сайта
Да, сегодня около 95% всех вложений на рекламу, раскрутку, поисковую оптимизацию и любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт тратятся впустую.
Все эти направления имеют не больше 5% отдачи, а то и меньше.
Это происходит потому, что именно такой процент посетителей пришедших на Ваш сайт сегодня уйдут с него либо сразу же, либо завтра и больше никогда не вернутся.
Познавательно, не правда ли?
Странно, но об этом мало кто задумывается и еще меньшее число занятых в веб-коммерции людей принимают план активный действий по борьбе с таким положением вещей.
Да в интернете есть сайты, для которых маркетологи привлекались не на этапе их запуска, а на этапе планирования бизнеса в интернете, но число таких сайтов в общей массе ничтожно мало.
И это полбеды.
Не секрет, что цены на рекламу в интернете или вне его, а также поисковую оптимизацию, информационные кампании и PR-акции сегодня объективно растут с каждым днем.
Таким образом, растет и сама стоимость привлечения посетителей на сайт. Эффективность же работы самого сайта при этом остается прежней.
То есть, даже если намеренно не ухудшать работу самого сайта, его доходность будет плавно снижаться из-за увеличения внешних затрат.
В конечном итоге без финансовой компенсации с помощью, к примеру, повешения цен, такая ситуация рано или поздно приведет к падению рентабельности ниже точки безубыточности.
Дальше больше.
Мы можем легко предугадать будущее украинского сегмента Интернет. Достаточно посмотреть, чем живут Интернет компании и коммерческие сайты за рубежом. Они давно перестали конкурировать объемами рекламных бюджетов или личными связями с “сильными” мира сего. Их поле конкуренции это маркетинговые стратегии и максимизация прибылей через оптимизацию работы сайтов. Ведь, что толку в привлечении 10000 посетителей, если все что они делают это кликают мышкой?
Именно поэтому уже сейчас в Украине единственно верным решением в таких условиях есть повышение рентабельности веб-бизнеса с помощью оптимизации сайта под Вашего клиента, что позволяет успешно препятствовать негативным внешним тенденциям и росту конкуренции на рынке.
Маркетинговая оптимизация сайта позволяет напрямую повысить прибыльность бизнеса, ведь она направлена на стимулирование посетителей на совершение необходимых нам действий.
Если, к примеру, процент конвертации посетителей в клиентов на Вашем сайте удалось поднять с 2% до, скажем, 4%, это означает, что на каждые 1000 посетителей сайт или электронный магазин будет генерировать не 20 заказов или телефонных звонков как прежде, а уже 40, и это при тех же затратах на раскрутку, то есть 200% рост чистой прибыли.
Только создав оптимальную схему конвертации посетителей в клиентов на Вашем сайте можно рассчитывать на повышение отдачи на каждый доллар, вложенный в его раскрутку.
С чего начать?
В первую очередь необходимо выработать саму оптимальную модель привлечения клиентов, которая позволит достигнуть поставленных задач с минимальными расходами. Вкратце, модель привлечения это схема заработка Вашего сайта. Затем разрабатывается новая или вносятся изменения в существующую структуру сайта под эту модель.
Следующим этапом начинаются работы по самой оптимизации сайта и его страниц.
Если задача сайта это как можно лучше удовлетворить желания посетителей с целью дальнейшего превращения их в клиентов, то разумно, что первым у кого нужно спросить каким должен быть сайт, текст, графика и ее расположение – это сами клиенты Вашего сайта.
К сожалению, прямые опросы здесь не помогут. Человеку может нравится синий цвет, но заказ он оформит именно потому, что к этому его подтолкнет большая кнопка красного, а не синего цвета.
Именно поэтому ключевым процессом в маркетинговой оптимизации является проведение серии автоматизированных тестов с целью выявления оптимальных заголовков, текстов, графики, их расположений и комбинаций, а также последовательностей этапов, которые максимизируют прибыль от каждого привлекаемого посетителя.
В финале на основе собранной статистики посещаемости и результатов тестов предлагаются дальнейшие пути оптимизации работы сайта, а также методов привлечения.
Итак в маркетинговую оптимизацию входит:
- разработка оптимальной модели привлечения подачи заказов, заявок, регистраций, телефонных звонков или др.
- разработка эффективной модели работы с посетителями, клиентами, партнерами, подписчиками или др.
- определение оптимальной маркетинговой структуры сайта для решения таких задач
- создание и копирайтинг нескольких вариантов тестируемых элементов сайта: заголовков, текстов, графики
- запуск серии автоматизированных тестов
- сбор и анализ статистики посещаемости сайта и результатов тестов
- разработка и внедрение рекомендаций по повышению отдачи и максимизации прибыли
В конечно итоге это позволяет разработать сайт, который эффективно конвертирует посетителей 24 часа в сутки с любых источников трафика от баннера, до радио рекламы, понизить стоимость привлечения клиента до минимума.
Таким образом, Вы приобретаете рычаг управления прибыльностью сайта, финансовую гибкость и уникальное конкурентное преимущество, позволяющее инвестировать в раскрутку веб-сайта в разы больше чем раньше, сохраняя при этом достаточную рентабельность бизнеса.
В недалеком будущем эффективность работы самого сайта и модель привлечения станет определяющим фактором в конкурентной борьбе на Интернет рынке Украины.
Permalink
Какие положительные результаты 🙂
А почему у вас так мало читателей, по мне отличный блог.