Эдвордс Раскрывает Новые Горизонты
Гугл в своем стиле. В Эдвордс появилась еще одна возможность, в дополнение к тем пяти или десяти сервисам, которые мы почти успели детально проработать и интегрировать в схему управления.
Как только ты созреваешь к полномасштабному использованию, к примеру, Insights for Search и заканчиваешь с планами по доработке кампаний, как в интерфейсе появляется очередная кнопка, заряжающая тебя новой порцией размышлений, тестов и планов.
Это просто безграничный конвеер для настоящего рекламного Гика!
Вот и недавно Гугл Эдвордс преобразился новой закладкой, которая так и называется “Opportunities” или “Возможности” с новой порцией “Идей”.
В своей сути это новый раздел, который предлагает углубленный подбор поисковых фраз и ключевых слов для существующих рекламных групп на базе анализа текущих кампаний, тематики, таргетинга и бюджетов. То есть очередная углубленная возможность дополнительной оптимизации и расширения рекламных горизонтов.
P.S. Как оказалось в русскоязычных рекламных счетах эта закладка имеет другой перевод. По версии “нашего брата” перевод анг.слова “Opportunities” должен быть не “Возможности”, а “Оптимизация”. В принципе это не удивительно, учитывая, что колонка “Conversions” раньше переводилась как “Переходы” вместо “Действия” или “Конверсии”.