Масштабы Кликфрода
Что поделать, а брат наш устроен так, что хочется ему легкой наживы. А в дополнение к тому, что далеко не все мамы в детстве учат своих чад золотому правилу – поступать с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой – в рекламе это выливается в огромное количество накруток и “автоматических” кликальщиков в желании еще немного “развести” украинского рекламодателя.
К сожалению мысль легкой наживы – “размести код и зарабатывай”, сотворив какой-нибудь запроксенный автокликальщик, все еще приходит на ум тысячам новоиспеченным чудам программирования.
Конечно Гугл пережевал всех этих автокликальщиков еще лет 5 назад, но обмен плачевным опытом не так активно циркулируется в кругах программистов, как копия чека Гугла с шестью нулями, правда без приписки, что получена она с какого-нибудь портала с миллионнной аудиторией.
О масштабе сего “творчества” красноречиво свидетельствует нижеследующий скриншот. Надеюсь все желающие потратить свое время в пустую, а затем быть забаненными Гуглом за накликиваение увидят результат своего творчества.
Хотя конечно бывают и более печальные случаи
Благо есть инструментарий который фильтрует трафик в дополнение к алгоритму Гугла. В любом случае, проблема актуальна и стоит самого пристального внимания.