Инструмент Контекстного Таргетирования Google Adwords
Новый инструмент Google Adwords на этот раз предлагает возможность легко и быстро сгенерировать правильные рекламные группы с контекстным, то есть тематическим таргетингом.
Как известно, рекламные кампании по контентной сети сайтов-партнеров или сети показов, согласно недавней смены названия, возможны по двум направлениям:
– с выбором тематики сайтов, используя ключевые слова
– с выбором конкретных сайтов-мест размещения рекламы
Новый инструмент фактически позволяет автоматически генерировать готовые рекламные группы для сети показов с возможностью их добавления в ваши рекламные кампании.
Сначала задается ключевое слова или слова, после чего инструмент создает список тематических рекламных групп с готовым набором ключевых слов.
Приятно то, что тулза может не только создавать оптимальные группы под заданное слово, но и расширять тематику за счет подбора смежных, синонимичных и схожих тематик, то есть пользоваться результатом готового исследования ключевых слов и анализа тематик от Google.
В случае необходимости можно легко отредактировать список предлагаемых ключевых слов, а также экпортировать в файл для дальнейшего добавления в кампанию любые из выбранных групп.
В завершение Google позволяет “подсмотреть” сайты, которые соответствуют тематике любой из предложенных рекламных групп и на которых может быть показана реклама, что согласитесь удобно, полезно и интересно.
Интересно также и оценить выдачу этого инструмента в плане того, как тематические рекламные группы должны выглядеть с точки зрения Google.