Инструмент Контекстного Таргетирования Google Adwords
Новый инструмент Google Adwords на этот раз предлагает возможность легко и быстро сгенерировать правильные рекламные группы с контекстным, то есть тематическим таргетингом.
Как известно, рекламные кампании по контентной сети сайтов-партнеров или сети показов, согласно недавней смены названия, возможны по двум направлениям:
– с выбором тематики сайтов, используя ключевые слова
– с выбором конкретных сайтов-мест размещения рекламы
![Гугл Эдвордс Контекстный Таргетинг - Изображение Гугл Эдвордс Контекстный Таргетинг - Изображениe](https://i0.wp.com/neoprofit.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/contextulal-targeting.gif?resize=420%2C139)
Новый инструмент фактически позволяет автоматически генерировать готовые рекламные группы для сети показов с возможностью их добавления в ваши рекламные кампании.
Сначала задается ключевое слова или слова, после чего инструмент создает список тематических рекламных групп с готовым набором ключевых слов.
![Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Расширенный - Изображение Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Расширенный - Изображение](https://i0.wp.com/neoprofit.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/contextulal-targeting-expanded.gif?resize=420%2C139)
Приятно то, что тулза может не только создавать оптимальные группы под заданное слово, но и расширять тематику за счет подбора смежных, синонимичных и схожих тематик, то есть пользоваться результатом готового исследования ключевых слов и анализа тематик от Google.
В случае необходимости можно легко отредактировать список предлагаемых ключевых слов, а также экпортировать в файл для дальнейшего добавления в кампанию любые из выбранных групп.
![Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Редактирование - Изображение Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Редактирование - Изображение](https://i0.wp.com/neoprofit.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/contextulal-targeting-tool-editing.gif?resize=420%2C139)
В завершение Google позволяет “подсмотреть” сайты, которые соответствуют тематике любой из предложенных рекламных групп и на которых может быть показана реклама, что согласитесь удобно, полезно и интересно.
![Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Сайты - Изображение Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Сайты - Изображение](https://i0.wp.com/neoprofit.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/contextulal-targeting-sites.gif?resize=420%2C139)
![Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Сайты - Расширенный - Изображение Гугл Эдвордс Инструмент Контекстного Таргетинга - Сайты - Расширенный - Изображение](https://i0.wp.com/neoprofit.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/contextulal-targeting-sites-expanded.gif?resize=420%2C139)
Интересно также и оценить выдачу этого инструмента в плане того, как тематические рекламные группы должны выглядеть с точки зрения Google.