Оптимизация Google Adwords
Мною была проведена оптимизация структуры рекламной кампании Google Adwords эккаунта рекламодателя, который предоставляет услуги.
За счет чего удалось увеличить объемы и качественно улучшить показатели.
1. Базовая настройка отслеживания (конверсии), которая не потребовала от рекламодатели никаких вложений в переработку сайта, так как в данном случае за конверсию был принят показатель количества просмотренных страниц за одно посещение. Это позволило оценивать эффективность не только по проценту переходам по рекламе (CTR) или ее стоимости, но и по степени заинтересованности аудитории.
2. Расширена база ключевых слов и их вариаций. Это помогло в разы увеличить количество посетителей по рекламе.
3. Изменена структура рекламных кампаний и групп для повышения фокуса и релевантности объявлений.
В результате за в два раза больший бюджет нам удалось привлечь в три с половиной раза больше целевой аудитории и фактически собрать достаточно статистики для следующего этапа оптимизации либо под рентабельность либо под объем по таким параметрам как: конверсии, время на сайте и стоимость.