Пол+Возраст – Новые фишки от Google Adwords
На днях появилась новая фишка от Google Adwords. Теперь можно таргетировать рекламу в контекстно-медийной сети (КМС) Google в зависимости от пола и возраста аудитории. Добавились две вкладки “Пол” и “Возраст” на вкладку “Контекстно-медийная сеть”.
Помимо возрастных категорий, а также пола, на каждой вкладке есть возможность выбрать аудитории, возраст или пол которых Google не мог определить по той или иной причине.
Хочу сразу сказать, что меня Google определил четко. Проверить себя Вы можете по ссылке. А поскольку точность высока, то в рекламных кампаниях Вы уверенно можете отключать те аудитории, которые Вам не подходят. Рекомендую аудиторию “Неизвестно” все же не отключать, поскольку тут могут быть и Ваши клиенты. И в любом случае, при плохих показателях, эту категорию можно отключить.
В любом случае, с появлением новых функций, рентабельность кампаний должна увеличиться. А пока будем тестировать.