BLOG

Как Сэкономить До 95% Рекламного Бюджета На Контекстной Медиа Рекламе

Если Вам интересно реальное положение дел в баннерной рекламе и насколько раздуты баннерные бюджеты, то это будет для вас достаточно познавательным и занимательным открытием.

Да, рекламодатели Украины могли бы экономить до 95% от объема своих текущих бюджетов на баннерную рекламу, если бы знали для сравнения статистику по размещению контекстной медиа рекламы.

Контекстная медиа реклама — это новый термин, который будет использоваться для отличия от обычной медиа рекламы. Фактически эта та же графическая, баннерная или видео реклама, но только размещаемая через контекстную рекламу Google Adwords в партнерской сети сайтов.

Теперь перейдем к цифрам, которые бы не удивляли, если бы не сравнение одного ключевого показателя, а именно, стоимости размещения мадиа рекламы, а точнее стоимости одной тысячи рекламных показов.

Занимательная статистика бюджетов медийной интернет рекламы

Как Вам известно стоимость 1 тысячи баннеропоказов на рынке «классической» медийной рекламы от сайта к сайту, от темы к теме составляет в районе от 3 и до 50грн. причем некоторые предлагают и по 100грн.

А теперь давайте возьмем стоимость 1 тысячи баннеропоказов на рынке контекстной медийной рекламы, вглянув на реальную статистику одной из проводимых нами рекламных кампаний:

Статистика кампании №1

Показы — 313.842.523
Стоимость — 86 787,35 грн.

Из этих цифр несложно высчитать что 1 тысяча баннеропоказов обошлась рекламодателю в 0,27коп.

Если бы рекламодатель хотел разместить свои баннеры с количеством показов в те же 300 млн., то по средней цене в 5грн. это бы ему обошлось не в 86тыс., а в 1,5 млн. грн.

Финансовый результат — экономия 1 414 000 грн или 95% рекламного бюджета при наличии такового.

Теперь главный вопрос, кто-то еще хочет разместить свои баннеры за 27 коп за тысячу показов?

Статистика кампании №2

Другая кампнаия по медийной контекстной рекламе имеет следующую статистику:

Показы 154.617.076
Стоимость 33 162,83 грн.

При пересчете в стоимость одной тысячи показов цифры выходят похожие:

0,21 коп. за тысячу показов.

Кто-то хочет разместить свои баннеры за 21 коп за тысячу показов? Причем со всеми входящими выгодами, которые предоставляет контекстная реклама, включая:

  • полное управление баннеропоказами по времени и ставкам, которые рекламодатель хочет и готов патить
  • возможность тестирования в режиме реального времени множества разных графических баннеров или видео рекламы разных форматов
  • возможность в режиме реального времени проводить оптимизацию размещения баннеров по сайтам-партнерам с одновременным получением статистики по эффективности их работе на каждом из сайтов, где они размещаются, добавлять или исключать сайты из баннеропоказа по собственному усмотрению
  • тестирование и оптимизация посадочные страницы сайта (на которые попадает посетитель) под отдачу
  • устанавливать не только цену размещения рекламы, но и свободно выбирать желаемую схему оплаты — с оплатой за 1 тысячу показов или с оплатой за каждого посетителя
  • возможность выбора способа размещение медиа рекламы — по конкретным сайтам или в контексте какой-то темы, сайты под которые Google подберем самостоятельно
  • географический таргетинг по Украине, областям и Киеву
  • демографический таргетинг по некоторым сайтам-партнерам, которые собирают такую информацию

Уверен, что теперь термин «медийная контекстная реклама» закрепится в обиходе рекламодателей как реальный курс стоимости 1 тысячи баннеропоказов в интернете.

Что интересно, что сам по себе интернет считается более-менее демократичной рекламной средой, хотя глядя на медиа бюджеты понимаешь, что и они оторваны от мира реальной экономики, а если более точно, то скорее от мира подсчета рентабельности рекламных вложений и это даже после кризиса. Что уж говорить о большенстве рекламных предложений из мира оффлайн.

Как Вы можете начать экономить уже сегодня?

Во-первых определите точку безубыточности или приемлемую рентабельность от рекламных вложений.

Во-вторых, конечно же начните размещать контекстную медийную рекламу Google Adwords в качестве контрольного образца для сравнения с другими источниками и медиа сетями.

Почему именно Google Adwords? Потому что это 60% объема поискового трафика в Украине и думаю такой же процент внедрения через сайты-партнеры в Украинскую сеть интернет.

Далее, как видно из возможностей, это самая гибкая по управлению контентная медиа сеть, а главное это уникальный конкурентный аукционный рынок, где сами рекламодатели своими ставками определяют реальную цену на графическую рекламу на том или ином сайте.

Если стоят рекламные задачи, направленные на популяризацию сугубо бренда или имиджа, то и здесь контекстная медийная реклама, за исключением нестандартных размеров рекламной графики, не представляет никаких ограничений как по форме, так и по желаемому виду оплаты — с оплатой за клик или за тысячу показов.

Кроме того, рынок контекстной медиа рекламы неперегрет в отличие от классического рынка баннеров, а точнее множества «базарчиков» которые он напоминает, поэтому именно сейчас самое активное время для принятия решений.

TAGS > , , , , , , ,

%d такие блоггеры, как: