Skip links

Не будет большим откровением тот факт, что…

конкуренция с каждым годом усиливается и что за клиента нужно начинать бороться уже сейчас, создавая прибыльные и стабильные бизнес модели. Если Вы не хотите:

  • размещать рекламу и прайсы там где ее размещают все остальные сайты,
  • полностью зависеть от милостыни и ценовой политики независимых сервисов,
  • не знать откуда, зачем и как находят Вас клиенты,
  • не обладать данными по прибыльным и убыточным ключевым словам, страницам, подходам,
  • иметь неоптимизированный веб-сайт с конвертацией в 0,05% и меньше
  • не иметь четко отработанной стратегии привлечения и работы с клиентами

а разработать маркетинговую модель, которая позволит иметь:

  • список ключевых слов, приносящих доход днем и ночью
  • стабильную модель привлечения посетителей
  • эффективно продающий и генерирующий клиентов веб-сайт
  • определить точки безубыточности и стоимости привлечения заказов

тогда пора запускать стратегическую маркетинговую кампанию, основанную на привлечении качественных посетителей (контекстная реклама) и эффективной их конвертации на сайте в клиентов (маркетинговая оптимизация).

Используя контекстную рекламную кампанию как стабильный источник потенциальных клиентов, а также широкий спектр предлагаемых маркетинговых подходов — Ваш бизнес сможет значительно повысить не только количество посетителей, но и конвертацию, а также среднюю прибыль с каждого привлекаемого клиента, приумножая, таким образом, финансовый результат.

Такая оптимизация «под клиента» эффективно передает суть и выгоды Вашего предложения, а также помогает заключить с Вами сделку, оформить заказы, зарегистрироваться или позвонить — в зависимости от желаемого действия.

Вы также можете рассчитать потенциальный доход от участия в кампании по маркетинговой оптимизации на странице Формулы Вашей Прибыли

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть