Skip links

Реклама в Facebook — Подсчитываем Рентабельность

Аудитория Фейсбука в Украине увеличивается не по дням, а по часам. Все больше и больше людей пользуется этой социальной сетью для общения. Такая тенденция не может не привлекать рекламодателей, которые, в свою очередь,  массово начали вливать деньги в рекламу на Фейсбук.

Но любые вложения требуют возврата, при этом желательно в большем объеме.

Больше месяца назад была запущена рекламная кампания для одного интернет магазина. Возьмем статистику за месяц (с 12 ноября по 12 декабря включительно) и подсчитаем рентабельность.

Рентабельность рекламы в Facebook

Согласно статистике Фейсбука было потрачено на рекламу 118,38$, что по среднему курсу за период в 7,95грн. составляет 941,12грн.

За время рекламной кампании магазин заработал посредством Фейсбук 1155грн. Что же мы имеем по рентабельности? 22.7%. Много это или мало? Очевиден только один ответ — это выгодно! А если выгодно, значит надо размещаться. Мы протестировали рынок, поняли что Фейсбук работает, и остается только одно: увеличивать рекламный бюджет и продолжать рекламную кампании после серии оптимизационных мер, естественно.

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть