А Вы Знаете Рентабельность Вашего Веб-сайта и Каждой из его Страниц?
Во сколько обходится привлечение нового клиента, какой доход он приносит и приносит ли вообще?
Не будет большим откровением тот факт, что конкуренция с каждым годом усиливается и что за клиента нужно начинать бороться уже сейчас, создавая прибыльные и стабильные бизнес модели. Если Вы не
хотите:
- размещать рекламу и прайсы там где ее размещают все остальные сайты,
- полностью зависеть от милостыни и ценовой политики независимых сервисов,
- не знать откуда, зачем и как находят Вас клиенты,
- не обладать данными по прибыльным и убыточным ключевым словам, страницам, подходам,
- иметь неоптимизированный веб-сайт с конвертацией в 0,05% и меньше
- не иметь четко отработанной стратегии привлечения и работы с клиентами
а разработать маркетинговую модель, которая позволит иметь:
- список ключевых слов, приносящих доход днем и ночью
- стабильную модель привлечения посетителей
- эффективно продающий и генерирующий клиентов веб-сайт
- определить точки безубыточности и стоимости привлечения заказов
- тогда пора запускать стратегическую маркетинговую кампанию, основанную на привлечении качественных посетителей (контекстная реклама) и эффективной их конвертации на сайте в клиентов (маркетинговая оптимизация).
Как изменив заголовок Вы можете увеличить доход веб-сайта на 153% уже через 21 день
И сделать это:
- без увеличения притока посетителей
- без вложений на раскрутку сайта
- без дополнительной рекламы
- без поиска новых партнеров
- и без всего, что обычно требуется
Как узнать лучшие комбинации и расположения заголовков, текстов, графики? Ваш целевой рынок готов поделиться с Вами своими нуждами, желаниями и потребностями.
Вопрос в том, готовы ли Вы его выслушать?
Проведение маркетинговых тестов и серии оптимизаций с хирургической точностью расскажут:
- Какой заголовок найдет ответ в сердцах Ваших клиентов
- Какая картинка вызовет желание оформить заказ
- Какой стиль текста лучше всех простимулирует отдачу
- Какая из всех вышеперечисленных комбинаций (мультивариативные тесты) даст наилучшие результаты
- И даже как эффективно рекламировать вне интернета
На все эти вопросы даст ответ проведение маркетинговых тестов и серии оптимизаций сайта, которые в автоматическом режиме даже через 3 недели позволяют повысить отдачу на 153%:
Что этот рост может означать для Вашего бизнеса?
Будьте уверены, что 99% Ваших конкурентов не проводят такие тесты. И пока они не получили такое конкурентное преимущество, Вы имеете возможность занять эту долю рынка.
Результаты и что дает Маркетинговая Оптимизация?
- Приумножение результата.
- Посчитайте, что для Вашего бизнеса может значить увеличение заказов на 1-4% за счет повышения отзыва на сайте?
- Что для Вашего бизнеса может значить привлечение на сайт потенциальных клиентов вместе “кликольщиков”?
- Что для Вашего бизнеса будет значить увеличение суммы среднего заказа на 35%?
- Как на Вашем финансовом результате скажется влияние всех этих достижений одновременно?
В двух словах, она дает Вам качественное конкурентное преимущество, которое можно “намазать на хлеб” и “положить в банк”.