Теперь еще эффективнее! Или что нового в системе amoCRM?
13 ноября 2018 года в Сан-Франциско, США, состоялась конференция amoCRM, на которой были представлены новые возможности системы.
Основная задача разработчиков заключалась в упрощении процесса использования продукта при повышении эффективности и автоматизации.
Итак, рассмотрим новые возможности обновленной amoCRM на примерах последних доработок:
- Новая почта.
Разработчики прислушались к пожеланиям пользователей и внесли ряд изменений в раздел Почта, что дает намного больше возможностей в общении с клиентами. К основным изменениям относятся:
Обновленный дизайн и фильтр писем по определенным параметрам, что делает интерфейс раздела более привычным и значительно упрощает поиск необходимой информации в нем.
Автоматическое добавление индивидуальной подписи менеджера позволяет забыть о постоянном добавлении вашей визитки в каждое письмо. Теперь достаточно единожды создать красивую подпись для каждого менеджера, и она автоматически будет подставляться в отправляемые сообщения.
Визуальный редактор, с помощью которого ваши клиенты будут получать не только содержательные, но и красиво отформатированные сообщения с акцентом на наиболее важные аспекты.
2. Новые возможности в Неразобранном.
В данном разделе добавлен поиск и фильтр по новым заявкам, кроме того, теперь такие обращения выглядят как обычные сделки с полноценной карточкой.
Значительным преимуществом является возможность обсуждения заявки во внутреннем чате, для этого достаточно написать внутреннее сообщение сотруднику и ему будет доступен профиль клиента, а также возможность работать с обращением без создания сделки, что позволит не учитывать в дальнейшей работе нецелевые заявки.
Также в рамках заявки можно поставить задачу на другого сотрудника. Новые возможности позволяют быстрее реагировать на запросы клиентов и значительно сокращать время на обсуждение и рассмотрение обращений, проводить более эффективную фильтрацию и классификацию обращений.
3. Обновленная воронка продаж.
В данной разработке основной акцент сделан на визуализацию информации по клиентам и сделкам. Теперь фото контакта из соцсетей и профиля в amoCRM отображается в карточках сделок в воронке продаж, что позволяет быстро и удобно идентифицировать клиентов. Также всю важную для вас информацию можно выводить в дополнительных полях описания сделки, которые можно создавать индивидуально под каждого клиента.
4. Новое мобильное приложение
В обновленной версии amoCRM стало доступным полностью измененное мобильное приложение системы. Теперь дизайн мобильной версии полностью соответствует десктопной, в ней есть все разделы для полноценной, эффективной и быстрой работы с клиентами.
Кроме того, в мобильном приложении также возможно создавать чат-ботов. Такие изменения позволяют вам работать в системе в любое время и в любом месте, вы совершенно не привязаны к офису и рабочему компьютеру, что значительно упрощает процесс связи с вашими потребителями.
5. Интеграция с еще большим количеством мессенджеров и виджетов.
Помимо доступных ранее интеграций с телефонией, почтой, такими виджетами как MailChimp, 1C, DropBox и другими, теперь появилась возможность общения с клиентами посредством набирающих все большую популярность мессенджеров: Messenger, Viber, Skype, Telegram, WeChat.
А в 2019 году ожидается интеграция с WhatsApp. Кроме того, клиент может связываться с вами, используя разные мессенджеры, а система будет отображать всю историю вашей взаимосвязи в одной сделке.
6. Возможность конструирования собственного чат-бота.
Теперь Вы можете сконструировать своего чат-бота для более эффективного общения с клиентом на любом этапе сделки. Создание собственного бота не потребует от вас навыков программирования или понимания принципов прописывания кодов. В обновленной версии amoCRM это возможно сделать всего за несколько кликов.
Например, для автоматизации общения с клиентом на начальном этапе, для которого характерны однотипность и стандартизация вопросов, а также сбор информации, можно создать чат-бота, который будет вести общение с клиентом в формате вопрос-ответ и даже предлагать варианты выбора. А это позволит освободить время менеджеров для решения более важных вопросов.
Также чат-бот может быть использован и на других этапах сделки совместно с виджетами. Например, создание бота может применяться в случае формирования и выставления счета клиенту (при установленном виджете Stripe) и во многих других случаях.
7. Обучаемый salesbot.
В обновленной версии amoCRM создана нейросеть, с помощью которой происходит постоянное обучение вашего бота. Для этого достаточно составить список наиболее часто запрашиваемых и типичных вопросов, добавить их в базу и выбрать функцию обогащения этих вопросов синонимами.
Важно установить порог совпадения вопроса клиента с базой типичных вопросов нейросети, чтобы salesbot не срабатывал при минимальном совпадении. В случае, если вопрос от клиента не будет идентифицирован ботом и останется без ответа, вы всегда можете ответить на него самостоятельно с помощью шаблона.
Это даст возможность нейросети обучиться, добавить в базу данные вопрос и ответ, что позволит боту самостоятельно отвечать на подобные вопросы в будущем.
Такой инновационный подход к коммуникации с клиентом позволит максимально сократить скорость ответа менеджера, решить большее число вопросов за более короткое время, увеличить количество обработанных заявок, снизить нагрузку на сотрудников и повысить уровень удовлетворенности клиента.
Таким образом, можно смело заявлять, что amoCRM является инновационной, высокоэффективной и при этом простой и удобной в использовании системой работы с клиентами.
Мы рады быть частью этой системы и внедрять ее в современные компании, которые хотят оставаться на гребне инновационной волны.
Посмотреть запись конференции можно здесь: