Как сэкономить от 300 до 1000$ на создании чат-бота?
Передовые компании сегодня активно используют автоматизацию и чат-боты в работе с клиентами. Те, кто внедряют эти технологии, получают неоспоримые конкурентные преимущества на рынке.
Что означает разработать и внедрить чат-бот в продажах?
Рассмотрим пошаговый план:
- Поиск разработчиков
- Согласование условий разработки
- Создание ТЗ
Далее следует:
- Разработка
- Тестирование
- Внесение правок, изменений, доработок…
И это может длиться бесконечно долго, а стоить как личный шатл для экскурсионных полетов на Марс.
Теперь благодаря системе amoCRM создание чат-бота похоже на простой конструктор и его создание станет для вас увлекательным 5-минутным занятием. А вот эффект от использования данной функции в AmoCRM останется с вами надолго.
Итак, создаем своего чат-бота всего за несколько кликов.
Заходим в воронку продаж и выбираем этап, на котором наш чат-бот должен начать работу с клиентами (у нас это Первичный контакт).
Кликаем на пустой ячейке в этом столбце и выбираем Salesbot.
Выбираем все необходимые нам условия и нажимаем Создать нового бота.
Вводим название своего бота и нажимаем Создать.
Видим перед собой приятный глазу интерфейс, находим милое личико робота и выбираем Отправить сообщение.
Вводим текст сообщения и выбираем следующий шаг.
На последнем этапе выбираем функцию Остановка бота (если мы хотим прекратить общение робота с клиентом) или продолжаем “строить коммуникацию” с помощью чередования функций Выполнить действие – Отправить сообщение.
Все, готово! Сохраняем нашего бота. Теперь при попадании сделки на выбранный этап, робот отправит соответствующее сообщение (или сообщения) клиенту.
Остались вопросы или необходима более сложная установка – обращайтесь в агентство удобным для Вас способом (чат, телефон). Эксперты neoProfit всегда готовы Вам помочь.