Skip links

Обновления amoCRM весна 2019

Как мы сообщали ранее, 13 марта стартовал 5-дневный тур конференции Амоконф 2019.

На ней Михаил Токовинин презентовал актуальные обновления и возможности amoCRM, которые нацелены на еще большее удобство пользования системой за счет максимальной индивидуализации и автоматизации процессов. Также были представлены новые функции системы, которые стали доступными благодаря дополнительным интеграциям.

Предлагаем Вам ознакомиться с основными обновлениям amoCRM:

1. Живой интерфейс

Теперь все изменения, происходящие в любом разделе системы, фиксируются и отображаются автоматически, при этом их просмотр не требует перезагрузки браузера или обновления страницы.

Это позволяет видеть изменения и актуальные данные в момент их создания при одновременной работе нескольких человек над одной и той же сделкой.

2. Новые задачи

Появилась возможность настраивать индивидуальный внешний вид карточки задач, выводить на экран только те данные, которые Вам нужны. Также произошли изменения в настройках их отображения. Теперь можно изменять и добавлять типы и цвет задач, появились иконки событий.

Добавление графика задач и срока их выполнения позволяет быстрее и проще составлять план событий на день и избегать накладок в расписании.

Амоконф 2019

3. Права пользователей

Теперь каждому сотруднику можно давать права на отдельный этап воронки. При этом сделки сотрудник видеть не будет, но увидит доступные ему этапы.

Можно создавать роли, что позволит экономить время при настройке прав для каждого пользователя. Эта возможность значительно упростит работу с пользователями системы в больших компаниях.

Амоконф 2019

4. Новый рабочий стол

Интерфейс рабочего стола и аналитика, отображающаяся на рабочем столе в amoCRM, теперь настраивается полностью индивидуально и отдельно для каждого пользователя.

В отчете “Список событий” можно как просматривать абсолютно все действия, производимые в системе, так и с помощью выборки анализировать данные по интересующим Вас критериям.

Амоконф 2019

Если какая-то информация нужна Вам постоянно, ее можно вывести на рабочий стол в виде цифровых данных или диаграммы с помощью создания виджета прямо из списка событий (сделок). Виджеты аналитики на рабочем столе можно удалять, добавлять и перемещать так, как Вам удобно.

Амоконф 2019

5. Интеграция с Instagram

Скоро появится возможность интегрировать аккаунт с Вашим Instagram и все сообщения в директе смогут стать Вашими сделками в amoCRM. На данный момент эта функция находится на стадии тестирования и еще недоступна к активации.

6. Каталог товаров (интеграция с 1С:УНФ)

В настоящее время в обновленных аккаунтах amoCRM уже доступен раздел Товары. Работа с каталогом товаров возможна посредством интеграции с 1С. Это позволит настраивать автоворонку с учетом товаров, добавлять их в сделки, искать по ним сделки и получать статистику.

Каталог товаров в amoCRM и 1С синхронизируются, т.е. все изменения в одной из систем автоматически отображаются в другой.

Амоконф 2019

7. CRM для розницы (интеграция с сервисом Мой Склад)

В обновленной системе amoCRM появилась интеграция с сервисом Онлайн касса Мой Склад. Благодаря этому происходит синхронизация базы покупателей, покупок, номенклатур товаров в обеих системах.

Амоконф 2019

Это позволяет создавать сделки не только с онлайн, но и с оффлайн покупок, сегментировать клиентскую базу в зависимости от того, что они ранее покупали, создавать категории покупателей и подписывать их на необходимые маркетинговые активности.

Внимание! Новый продукт!

Кроме обновлений amoCRM был также представлен новый продукт:

Корпоративный мессенджер amo

Его возможности и преимущества:

— список сотрудников, который можно создавать вручную или экспортировать с других бизнес-приложений, благодаря интеграции с ними, например, с 1С;

— удобный поиск сотрудников по должности;

— возможность общаться в личных сообщениях и групповых чатах (каналах);

— в одном окне мессенджера amo можно вести одновременно внешнюю переписку с клиентом и внутреннюю переписку с сотрудниками (невидимую для клиента) по его вопросам;

— наличие ПомощникаБота — обучаемой нейросети, которая отвечает на типовые вопросы сотрудников;

— превращение голосовых сообщений в текст;

— более высокая скорость работы по сравнению с другими мессенджерами, например Skype;

— открытое API;

— возможность использовать мессенджер amo на разных устройствах (iphone, android, desktop, windows, mac, web).

Амоконф 2019

Оцените преимущества работы в amoCRM!

Нужна помощь в настройке системы? Звоните по телефону (044) 331 22 11 и (067) 287 27 27.

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть