Skip links

Соперничество как мотивация для отдела продаж

Мотивация отдела продаж

Существует мнение, что соперничество не только вносит раздор в коллектив, но может спровоцировать вражду между сотрудниками.

К счастью, это не относится к отделам продаж, в которых соревновательные условия и дух соперничества, наоборот, доказали свою эффективность.

Одно из наиболее действенных решений — это командное соревнование. Так и чувство ответственности никуда не денется, и страх “не справиться” будет не таким сильным, и сотрудники будут нацелены не только на получение приза, но и на достижение общей цели.

Если Вы решились на проведение “игры”, то тщательно продумайте:
— какие результаты хотите видеть по окончанию соревнования;
— соответственно, какие цели ставите перед сотрудниками;
— какими будут условия, правила и сроки проведения соревнования;
— когда и каким образом будете оценивать команды;
— какие призы причитаются победителям (рассчитайте бюджет этого мероприятия);
— какую работу проведете с проигравшими.

Да, не все так просто. Но, поверьте, заморочиться стоит, ведь это однозначно окажет положительный эффект как на коллектив, так и на Ваш бизнес в целом.

Что это даст сотрудникам?
— азарт и желание не просто работать, а работать на результат;
— мотивацию на выполнение и, возможно, перевыполнение плана;
— командный дух;
— обмен опытом внутри команды и, как следствие, дополнительное обучение и улучшение имеющихся навыков.

Что это даст компании?
— возможность продать то, что требует продажи (избыток товара, остаток на складе, новый продукт — все зависит от цели, которую Вы определили);
— повышение эффективности работы сотрудников;
— сплоченность коллектива и его ориентированность на достижение поставленной цели;
— увеличение прибыли;
— сбор аналитики и выявление “слабых” мест продукта, воронки продаж, работы сотрудников;
— возможность анализа результатов и дальнейшей работы над повышением показателей.

Вам кажется, что учет результатов работы менеджеров и анализ “слабых” мест — это трудоемкая и объемная работа, над которой придется “просидеть” не одну неделю? Спешим Вас успокоить — это все легко настраивается и просматривается в аккаунте amoCRM.

Как? Читайте в наших следующих статьях.

Если у Вас возникли вопросы по работе, настройке или запуску amoCRM, обращайтесь по телефону (044) 331 22 11, (067) 287 27 27 или пишите в чат.


Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть