BLOG

 

Валюта в Которой Контекстная Реклама Дешевле

Со времени усиления перманентного кризиса, который добрался и до валютного курса, показывающего недавно чудеса стабильности актуальным, стал вопрос о валюте размещения контекстной рекламы.

начале хотел задать этот вопрос в суппорт Google Adwords, но недавно понял, что Google курс UAH/USD размещения рекламы в Эдвордс можно сравнить напрямую по показателям средней цены размещения рекламы по ключевым словам в инструменте Подбора ключевых слов.

Для этого у Вас конечно должны быть два счета в UAH и USD после чего можно задать одинаковые парамерты подбора слов, выбрать колонку «Средняя цена для показа» иначе ее не будет видно и затем сравнить цены по одним и тем же ключевым словам получив финальный курс Google.

К примеру по слову «мобильный телефон » Google показывает цену в 1.98 гривен и 0.28 долларов из чего можно сделать вывод, что Google придерживается официального курса кривны к доллару, то есть на уровне около 7,1 гривны к 1доллару США.

Поэтому если у Вас рекламный бюджет в долларах, а курс конвертации гривны может быть выше официально установленного, то есть имеется возможность выручить больше гривен, чем по официальному курсу, тогда размещать рекламу выгодней в гривнах. И наоборот, если реально возможный для обмена курс окажется ниже официальный курса НБУ, а вместе с ним и курса Google, то будет иметь смысл размещать рекламу через доллары.

TAGS > , ,