Skip links

Гугл Эдвордс + Гугл Аналитикс = ГА 2 Двойной Удар – часть 2

“В нужном месте”

Вы наверняка знаете,что высокие позиции объявлений в результатах Google не гарантирует высокой рентабельности.

Человек, кликнувший на Ваше объявление, которое находится на 4-ой или 6-ой позиции может быть больше заинтересован в Вашем продукте, чем если бы оно находилось на 1-ом или 2-ом местах

Сейчас никто точно не знает, что представляет собой потребительский рынок. По этой причине мы обращаемся к всемогущему Google Analytics.

См. Отчет:
1) Отчет: “Источники трафика” -> “AdWords” -> “Позиции ключевых слов”
2) “Позиция” выпадающего меню: “Показатель отказов”, “Показатель достигнутых переходов”

Если объем траффика слишком важен для вас Вы можете пренебречь этой информацией, иначе говоря нет необходимости напоминать Вам, что плата за позиции ключевых слов – не очень хорошая идея.
Для рекламной компании в Вашем аккаунте AdWords установите точные позиции для каждого ключевого слова, чтобы платить только за конкретный результат.

“При правильном тексте объявления”

Посмотрите, какие заголовки объявлений приносят наибольшую прибыль. Вы увидите, что не всегда высокий рейтинг CTR приносит достаточно дохода, в то время, когда объявления, имеющие более низкие позиции, составляют существеннуй часть Вашего денежного оборота.

Еще раз, помимо отчетов AdWords, Вы можете определить также позиции заголовков с помощью отчетов Google Analytics.
1) Отчеты: “Источники трафика” -> Вариант объявления
2) Вкладки: “Достигнутые переходы”

Возьмем за образец объявление, которое находится на первом месте, сделайте несколько варинтов объявлений для проверки их “друг против друга”. Высокий рейтинг кликов вашего объявления сделает качественнее Вашу рекламную кампанию и дешевле цену за клик.

“Правильное предложение”

Для оценки качества пользователей есть два вида отчетов “Показатель отказов” и “Время на странице”. Первый показывает процент людей, которые которые покинули Вашу страницу, как только зашли. Второй – сколько времени пользователи провели на каждой странице. Еще один полезный отчет такого рода – “Популярные страницы выхода”, который показывает процент людей, которые покинули Ваш сайт с каждой конкретной страницы.

Имея полную статистику посещений всего за пару месяцев можно сделать вывод о том, удовлетворяет ли информация на вашем сайте посетителя или нет и над какими страницами еще необходимо поработать.

1) Отчеты: “Контент” -> “Популярный контент”
2) Колонки: “Время на странице”, “Показатель отказов” и “Процент выхода”
3) Отчет: “Контент” -> “Переходы по сайту”

Имея отчеты Вы сможете определить реальные проблемы Вашего сайта, следовательно лучше выстроить цепочку:Ключевые слова, текст объявления, целевые страницы – в наиболее благоприятных условиях дляпосетителя.

Ваш потребительский рынок может сказать Вам, что он хочет если Вы воспользуетесь еще одним из инструментов Google для вебсайтов, такой как Website Optimizer. Этот инструмент позволяет провести многочисленное тестирование Ваших страниц, для поиска оптимального решения в выборе заголовка, текста или рисунков.

“В заключение”

Описанный способ оптимизации поможет Вам принять важное решение относительно рентабельности рекламной кампании. Даже частичная оптимизация принесет свои плоды.

То, что мы обсуждали работает с платной рекламной кампанией, но никто не запрещал использовать эти инструменты для оптимизации рекламных статей или отслеживания работы баннеров, просто убедитесь, что вы добавляете подходящие фильтры в ваш Google Analytics аккаунт, чтобы анализировать информацию, которая Вам действительно необходима. Анализ неправильных данных делает невозможным создание четкой стратегии оптимизации.

Для автоматической установки отслеживающего кода для ключевых слов сайта,исследования, и оптимизации Вашей рекламной кампании Вы можете воспользоватся NeoPerformancer – система оптимизации AdWords.

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть