Skip links

Азбука Посадочных Страниц

Многие опытные интернет-маркетологи понимают важность создания оптимизированной посадочной страницы (ПС), однако новички этого дела долго не могу осознать тот факт, насколько может стать прибыльнее рекламная кампания с хорошей ПС.

Часто маркетологи жалуются на убыточность кампании, и при этом они не могут сделать несколько вариантов ПС и протестировать каждый из них, чтобы выявить наиболее прибыльную. В этой статье я расскажу как перестать жаловаться и создать действительно оптимизированную ПС.

При создании посадочной страницы нужно брать во внимание уйму вещей. Прежде всего – это идеи и подход, с которыми вы собираетесь создать ПС. Необходимо создать порядок действий, следуя которым вы создадите ПС, приносящую прибыль.

Идеи и подход

Исследуйте вашу целевую аудиторию. Выясните кто они, чем занимаются, что их интересует. Полученные вами данные могут быть не точными, но они дадут вам представление о вашей целевой аудитории, помогут качественнее оптимизировать ПС.

К примеру, если возраст вашей целевой аудитории колеблится от 35 до 50 лет, то не стоит оптимизировать страницу для другого возраста. Выясните пол, расу, адрес проживания, хобби (используйте инструменты Гугл, к примеру) и т.д. вашей целевой аудитории,  чтобы максимально оптимизировать ПС. В начале вашей работы ориентируйтесь на больший трафик, который принесет вам прибыль.

В дальнейшем, с целью «захвата» рынка, продолжайте тестировать ПС, но уже ориентируйтесь на меньшую аудиторию, которую вы не учитывали при первой оптимизации.

Имея представления о вашей целевой аудитории, начинайте думать как они. Что бы они хотели видеть на странице? Какой фактор сыграет решающую роль в выборе вашего продукта? И тестируйте, постоянно тестируйте!

Если вы планируете использовать Гугл Эдвордс для рекламы, то вы можете проанализировать работу ваших конкурентов. Оцените качество их ПС, найдите достоинства, которые вы сможете использовать для своего сайта, а также недостатки, которых следует избегать. Проанализируйте, каким образом конкуренты привлекают клиентов и возьмите это за основу, добавив своего. И если недооценить конкурентов, то можно потратить лишние деньги на поиск «изюминки» для сайта, которая уже давно была найдена.

Какие же ПС бывают по стилю? Рассмотрим в следующем пункте.

Стили посадочной страницы

1.       Обзорный стиль – описывает и показывает несколько товаров одной категории.

2.       Сравнительный стиль – аналогичный предыдущему, но на странице больше информации о преимуществах и недостатках этих продуктах и происходит их сравнение.

3.       Стиль «Одного продукта» – страница сосредоточена на продвижении одного продукта

4.       Стиль «нескольких» продуктов – на странице предлагают какой-то основной товар и несколько сопутствующих к нему с цель увеличения прибыли за клик.

5.       Рекомендательный стиль – обычно включает в себя отзывы о продукте. Здесь следует опасаться ложных отзывов, которые отпугнуть конечных покупателей.

6.       Почтовый стиль – на странице имеется форма обратной связи, в которой указывается почтовый адрес, и главная задача заключается в создании списка почтовых адресов, которые относятся к той или иной категории, для последующей работы с подписчиками.

Основные элементы посадочных страниц

1.       Использование цвета – будьте уверены, что использование разных цветов больше всего подходит для ориентации страницы на разный возраст. К примеру, для людей старше 50 не следует использовать много различных цветов, сделайте страницу более контрастной, легко читаемой, понятной и приятной для глаз и результат не заставит себя ждать.

2.       «Первый» вид страницы – под «первым» видом я подразумеваю ту часть страницы без прокрутки, которую видит посетитель, только что зашедший на сайт. Для разных разрешений экрана это могут быть разные размеры. Это следует учитывать при оптимизации страницы, поскольку не каждый станет прокручивать страницу для поиска, например, формы оформления заказа. В это пространство должны быть включены, и призыв к действию, что имеет огромное значение, и преимущества продукта, и главное  – форма оформления заказа, которая должна включать в себя несколько основных полей, таких как имя, почтовый адрес, телефон, по которым вы сможете связаться с покупателем, для уточнения способа оплаты. Не стоит тут же размещать форму для заполнения платежных данных, поскольку это усложнит процесс покупки.

3.       «Привлекатели» внимания – ими могут быть слоганы, заявления, которые изначально заставляют посетителя просмотреть страницу дальше. Они обычно размещаются вверху. К примеру: «Избавьтесь от лишнего веса с помощью «нашего средства» всего за неделю». Т.е. этой фразой вы хотите побудить посетителя купить ваш товар. Поэтому не стоит пренебрегать этой составляющей ПС.

4.       Призыв к действию – неотъемлемая часть любой страницы. Просите посетителей о покупке, предлагайте зарегистрироваться, расскажите какие выгоды они получат при использовании или приобретении этого продукта. Призыв к действию должен быть хорошо виден, заметен с первого посещения страницы. Очень часто посетители обращают внимания на отзывы о товаре или рейтинги, доверяя при этом информации на сайте. Поэтому разместите небольшую форму с рейтингом или опросом по поводу продукта, чтобы окончательно убедить посетителя «выполнить» призыв к действию.

5.       Профессиональный и практичный вид страницы – без сомнения, вам необходима качественная и практичная ПС. Сделайте сайт правдоподобным, ничего лишнего, никакого беспорядка, только информация, которую вы хотите донести до посетителя. Уберите лишние ненужные ссылки, которые будут уводить посетителя с вашего сайта. Создайте страницу такой, чтобы каждый рисунок, каждое предложение «подводило» посетителя к самому главному – регистрации, либо оформлению заказа.

6.       Контент – что же должно быть у вас на сайте: список преимуществ, точная информация о продукте, отчеты, статистика, отзывы, картинки и призыв к действию. Но это не значит, что ваша ПС должна включать все эти элементы без исключения. Как только найдете вариант ПС, который работает, то начинайте постоянно тестировать с текстом, с размещением картинок, вариантом призыва к действию, чтобы максимально улучшить результат. И никогда не останавливайтесь, ведь нет ничего идеального, как и идеальных ПС.

Тестирование и оптимизация ПС

Итак, вот некоторые начальные шаги, которые вам будет необходимо сделать для оптимизации страницы:

1.       Создайте 3-4 различных ПС. При этом они должны быть действительно разными. Должны отличаться цвет страницы, тексты, картинки, расположение на странице и т.д.

2.       Когда вы запустите рекламную кампанию, начните тестирование с первых двух страниц. Выберите для себя критерий остановки, например, 100 кликов по предложению на ПС. Когда один из сайтов достигнет такого результата, начните тест двух других вариантов страницы. Потом протестируйте победителей в обеих парах, чтобы выявить лучший вариант страницы.

3.       Выявив лучший вариант страницы, создайте ее копию и измените, к примеру, заголовок. И тестируйте. При этом можно протестировать несколько заголовков, всегда заменяя лучший результат в базовой странице. Потом таким же образом протестируйте призыв к действию, различные цветовые решения, картинки. Тестируйте только одиночные элементы и только один элемент за один тест!

4.       Тестируйте разные предложения. Придумайте несколько видов предложении и тестируйте их для выявления лучшего варианта.

5.       Будьте креативны. Тестируйте форму регистрации с разным количеством полей, тестируйте различные виды конвертаций. В общем тестируйте все, что только вам придет в голову, но только один раз за один тест. И так просто не сдавайтеь!

Оптимизация ПС на «отличный» показатель качества

В получении «отличного» показателя качества нет ничего сложного. Главное в этом вопросу угодить Гугл, поскольку остальные поисковики менее привередливы к этому. Вот несколько советов по увеличению показателя качества:

1.       На сайте вы должны иметь такие разделы: О нас, Главная, Контакты, Ссылки на другие ресурсы, Статьи.

2.       Для создания сайта используйте простую структуру, которую можно поменять очень быстро и что не составит труда. В качестве аналогичной можно использовать WordPress.

3.       На вашем сайте должно быть по крайней мере 5-10 уникальных статей. И когда вы начнете оптимизировать свою кампанию и поймете, что это выгодно, то необходимо будет добавлять все больше и больше статей (порядка 1-2 в неделю)

4.       Рядом с разделами сайта добавьте несколько ссылок на авторитетные сайты, такие как Википедия, CNN и др.

5.       Добавьте на сайт раздел Adsense. Смысл заключается в том, чтобы Гугл видел, что вы пытаетесь постоянно менять что-то на сайте, двигаетесь, не стоите на месте и поэтому он будет более лоялен к Вам.

Я надеюсь, что эта статья поможет сделать вам действительно качественную посадочную страницу, которая принесет прибыль.

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть