Skip links

Копирайтинг и его роль

Как и многое в нашей жизни часть вещей переоценены, а часть, в виду разных причин, мы недооцениваем.

Как правило наше отношение формируется в большей степени под влиянием информационного поля в котором живем и работаем и в меньшей степени на основе лично собранной, протестированной и проанализированной информации.

Копирайтинг одна из тех областей знаний в маркетинге, которая в нашей стране, недооценена катастрофически. Более того, когда речь идет о копирайтинге, мы склонны подразумевать, в первую очередь, написание статей или материала для поисковой оптимизации, но не ключевой инструмент продаж.

Мало кто у нас относится к копирайтингу как к индустрии на уровне на котором сейчас находится веб-дизайн, веб-аналитика или даже юзабилити (удобство пользования). Вместе с тем, скажу, что с точки зрения отдачи от бизнеса в интернете Копирайтинг (с большой буквы), под которым подразумевается составление маркетинговых и продажных обращений к целевой аудитории, заткнет за пояс веб-дизайн, веб-аналитику и юзабилити вместе взятых, сколько бы экспертов Вы бы не слушали и сколько книжек не прочитали, копирайтинг это именно то, что продает. Все остальное либо способствует, либо мешает процессу.

Поэтому на глобальном уровне в части веб-дизайна, аналитики и юзабилити основной критерий это способствовать работе копирайтинга, по меньше мере не мешать, но сам по себе дизайн или удобство сайта не продаст Ваше предложение клиенту. Это делает копирайтинг.

Удивительно, что в Интернете как, в первую очередь, информационной среде, так много уделяется внимание всему чему угодно, кроме самой информации, которая выкладывается. Особенно это касается бизнеса.

Задач у копирайтинга много, но основная это стимулирование необходимого действия от каждого посетителя сайта, читателя письма или зрителя видео.

Если Ваш веб-сайт не генерирует продаж, а среднее времяпрепровождения на информационном сайте очень низко обратите внимание на скучное, унылое и неправильно структурированное наполнение. Это можно сказать с закрытыми глазами.

Если один лишь заголовок был способен поднять отзыв одного из веб-сайтов на 700%, то насколько может увеличиться отдача от всех правильно составленных обращений, материалов и наполнения в целом? Не говоря уже о том, что цепочка работы с аудиторией должна быть заранее выстроена. Хотите добиться кардинально отличных результатов обдумайте логику и этапы подачи информации, схему предоставления материалов, их структуру и размещению на страницах сайта. Ваша цель построить оптимальную “логику” информационного наполнения Вашего веб-ресурса для увеличению процента конвертации и создания лояльной к Вашему бизнесу аудитории.

Успехов

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть