Чего не хватает Вашему тексту, чтобы продавать больше?
Потенциального покупателя нужно “зацепить”, вовлечь в нашу историю, чтобы он почувствовал себя ее героем. А “Happy end” этой истории – это долгожданная “встреча” героя-покупателя с нашим предложением!
Стоит заранее предупредить: какие бы методы мы не использовали, они все бессмысленны, если нет четко сформулированной цели. Когда мы пишем текст, не понимая задачи, которую ставим перед покупателем, глупо ожидать от него эффективности. Продающий копирайтинг нацелен на результат с самого первого слова в тексте!
Существует множество методов и технологий, как привлечь потенциального потребителя к прочтению вашего текста и, как следствие, вызвать желание приобрести наше предложение. Рассмотрим основные:
1. Захват внимания
В этом нам помогают “бойцы с передовой”:
Заголовок
Обязательно лаконичный и емкий, но его формат может варьироваться. Вот несколько примеров для наглядности:
– Цифровые факты
“9 ошибок опытного хакера”
“Простой способ поднять продажи на 17%”
– Вопрос – ответ
“В офисе “запара”? Новые вентиляторы … спасут Вас”
– Заголовок-наезд
“Даже не читайте читайте этот текст, Вы все равно не заработаете больше!”
“Кто сказал, что невозможно повысить продажи?!”
Подзаголовок
Название конечно говорит о том, что он находится под заголовком, но на самом деле, использовать его можно и над текстом, и в самом тексте (здесь даже нужно).
Иногда у покупателя нет времени или желания, чтобы читать всю статью, но его может заинтересовать какая-то ее часть. Вот подзаголовок как раз направляет этих потребителей на интересную именно им часть нашего текста.
2. Описание предложения
Следующий наш помощник, который включает в себя:
Информацию – что собой представляет наше предложение, его преимущества, состав и тд.
Образы – ощущения, которые получит потребитель от владения нашим предложением.
Чтобы эту информацию потребителю хотелось читать, визуальная форма текста (шрифт, цвет, абзацы) должна быть легкой, чтобы не создавался эффект слишком длинного текста.
И самое главное! Вишенка на торте, без которой это уже не торт, а простой пирог. В нашем случае: не продающий текст, а просто интересный рассказ о продукте это:
3. Призыв к действию
Какое действие должен совершить потребитель? Купить, позвонить, подписаться и тд? Желательно, не все сразу. Чтобы человек не растерялся и не попрощался с Вашим текстом, так и не решив, хочет сначала купить а потом позвонить или наоборот.
Призыв к действию должен быть максимально коротким:
Чаще всего это восклицательный глагол или предложение, преимущественно из трех слов. Если это кнопка на сайте – она должна быть контрастного цвета.
Когда мы правильно направим читателя, он совершит правильное действие!
Наши тексты помогают потенциальному потребителю сделать выбор, который способствует росту Вашего бизнеса! Обращайтесь к нам по номеру телефона (044) 331-22-11