Skip links

Как сэкономить от 300 до 1000$ на создании чат-бота?

Передовые компании сегодня активно используют автоматизацию и чат-боты в работе с клиентами. Те, кто внедряют эти технологии, получают неоспоримые конкурентные преимущества на рынке.

Что означает разработать и внедрить чат-бот в продажах?

Рассмотрим пошаговый план:

  • Поиск разработчиков
  • Согласование условий разработки
  • Создание ТЗ

Далее следует:

  • Разработка
  • Тестирование
  • Внесение правок, изменений, доработок…

И это может длиться бесконечно долго, а стоить как личный шатл для экскурсионных полетов на Марс.

Теперь благодаря системе amoCRM создание чат-бота похоже на простой конструктор и его создание станет для вас увлекательным 5-минутным занятием. А вот эффект от использования данной функции в AmoCRM останется с вами надолго.

Итак, создаем своего чат-бота всего за несколько кликов.

Заходим в воронку продаж и выбираем этап, на котором наш чат-бот должен начать работу с клиентами (у нас это Первичный контакт).

Кликаем на пустой ячейке в этом столбце и выбираем Salesbot.

Выбираем все необходимые нам условия и нажимаем Создать нового бота.

Вводим название своего бота и нажимаем Создать.

Видим перед собой приятный глазу интерфейс, находим милое личико робота и выбираем Отправить сообщение.

Вводим текст сообщения и выбираем следующий шаг.

На последнем этапе выбираем функцию Остановка бота (если мы хотим прекратить общение робота с клиентом) или продолжаем “строить коммуникацию” с помощью чередования функций Выполнить действие – Отправить сообщение.

Все, готово! Сохраняем нашего бота. Теперь при попадании сделки на выбранный этап, робот отправит соответствующее сообщение (или сообщения) клиенту.

Остались вопросы или необходима более сложная установка – обращайтесь в агентство удобным для Вас способом (чат, телефон). Эксперты neoProfit всегда готовы Вам помочь.

 

 

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть