5 причин обратиться в маркетинговое агентство
Работу должны выполнять специалисты. Но даже имея штат высококвалифицированных сотрудников, компании все равно обращаются к маркетинговым агентствам. Почему?
1. Отсутствие штатного маркетолога.
Не все компании считают необходимым вводить должность маркетолога. Но это не означает, что им не приходится решать маркетинговые вопросы. Часто эти обязанности оказываются распределенными между другими сотрудниками, что не всегда дает ожидаемый результат.
2. Большой объем работы.
В компании есть маркетолог, но работы настолько много, что одному человеку справится со всем нереально. Кто-то выходит из ситуации, создавая отдел и нанимая специалистов. А кто-то временно пользуется услугами на аутсорсе.
3. Взгляд со стороны.
Рано или поздно любовь к компании и продукту формирует «зашоренность» взглядов. Маркетинговое агентство может помочь посмотреть на продукт или рабочий процесс с другой стороны, найти новый или нестандартный подход к решению проблемы.
4. Финансовая экономия.
Часто в маркетинговое агентство обращаются именно с необходимостью профессионального запуска и ведения рекламной кампании. Такой подход имеет свою финансовую выгоду в сравнении с содержанием отдела по рекламе. Особенно если рекламные кампании носят эпизодический характер и не проводятся компанией на постоянной основе.
5. Маркетинговый и рекламный опыт.
Но, пожалуй, самое ценное, что Вы можете получить, обратившись к сторонним специалистам, это их огромный опыт и практику ведения кампаний.
Это позволит Вам найти дополнительные каналы сбыта и возможности, новые методы продвижения, переупаковаться, сформировать инновационные предложения и, возможно даже, выстроить новые каналы продаж, если, конечно, Вы достаточно открыты для таких предложений.
Сообща у Вас намного больше шансов ускориться и в разы быстрее получить желаемый результат…
Агентство neoProfit оказывает всестороннюю маркетинговую поддержку компаний в разных сегментах и направлениях бизнеса. Обсудить условия сотрудничества можно в чате или по телефону, указанному на сайте.