Народное творчество
Познавательная рубрика под названием:
“Какая Реклама Такой и Бизнес”
из цикла “Да не иссякнет народный креатифф”
В мире нет ничего идеального и это факт. Модераторы в Гугл Эдвордс, наверное одни из самых суровых ребят, которые не допустят рекламу, в которой будет хоть малейший намек на нарушения. Но все мы люди и все ошибаемся, и беря во внимание “наших” людей, которых хлебом не корми, но дай обойти систему, дай выделиться.
Блуждая по просторам Интернета невольно натыкаешся на увлекательные рекламные объявления, которые либо просто забавны, либо неадекватны, либо представляют из себя вопиющие образцы пошлости, но в любом случае которые в своем стремлении выделиться, как минимум злостно нарушают правила размещения рекламы Гугл, хотя в тоже время показываются (или показывались до недавнего времени).
Ну что же, начнем.
1. “Рекламные объявления для слепых” или “Как мы себя любим”
Здесь представлены изящные экспонаты самолюбования. Что называется, сказать нечего, но очень хочется.
2. “Продаем то, не знаем что, рекламируем так, не знаем как”
Следующее направление характеризуется особым ореолом благотворительности, потому что по этим рекламным объявлениям предлагается то, чего у этих рекламодателей нет. Такое размещение можно охарактеризовать как “не съедим так “понадкусываем” и можно лишь поприветствовать Гугл в его заработке на такой рекламе, хотя потенциальным покупателям бренда apple, будет не легче от того, что им предложат “таке якісне і таке дешеве” але не apple и даже не яблоки, а нижнее белье, рубашки или обувь.
Другой крупный и популярный оператор товаров по почте также отличился в этой области, разместив рекламу, наверно, с задумкой на будущее развитие и судя по всему на довольно таки далекое будущее, так как скриншот старый, а “полок” к продаже как не было так и нет. Причем, судя по реклами “полки” скоро также как и одежда будут продаваться согласно сезонной моде – “осень-зима” и “весна-лето” )
А это пример того, как с помощью Гугл Эдвордс можно продать =/Натуральное мясо= по ключевому слову “продукты google”. Если бы Google знал какие “продукты” предлагают наши рекламодатели, он бы удивился.
3. “Эх раз, еще раз, еще много, много раз”
Вот одно из первых рекламных объявлений, что мне попалось. Скриншот старенький, но на днях проверял – реклама идет.
Продавцы колясок в Киеве умудрились вставить в отображаемый урл номер телефона. Попытка перейти по ссылке с номером привела к неудаче. Также смущает количество символов в заголовке и в тексте объявления, явно ни в какие “рамки” не лезет.
4. Без комментариев
Ну и напоследок…
Вот такой вот он веселый Гугл Эдвордс. Периодически при обнаружении такого рода ошибок скриншоты будут публиковаться не корысти ради, а людям на радость да на потеху.
Присоединяйтесь)
5. Гиганты тоже плачут или как Samsung решил сэкономить на рекламе
(от 20.10.2011)
Когда два “студента” пытаются запустить рекламу на десятки стран Восточной Европы, используя при этом Переводчик Гугл, чтоб сэкономить на переводах, то этих начинающих гуру рекламного рынка еще можно оправдать, но когда схема запуска рекламы технологического гиганта #1 ничем не отличается от рекламы двух голодных студентов – это настораживает: