Skip links

Новые крутые возможности amoCRM

4 апреля 2018 года состоялась самая масштабная бизнес-конференция, во время которой был представлен большой пакет обновлений и новый функционал amoCRM.

Приятно знать, что на сегодняшний момент, как и Вы, amoCRM пользуются около 100 000 компаний и 300 000 пользователей по всему миру.

На конференции были показаны возможности уникальной цифровой воронки по автоматическим продажам:

А также реальные отзывы бизнеса по работе в amoCRM:

Новые функции и возможности.
Давайте теперь детальнее рассмотрим все вкусное, что подготовила команда amoCRM за последние полгода.

  1. Сквозной поиск. Теперь интересующие Вас данные amoCRM ищет и фильтрует по всей системе.

  2. Автопочта. Добавлен встроенный обработчик e-mail. Заявки пересылаются на спец. ящик, обрабатываются по заданному Вами сценарию и автоматически превращаются в сделки с заполненными полями.

  3. Живой интерфейс. Автоматическое обновление страниц в CRM-системе. Вы работаете со всеми данными в режиме реального времени. Страницы автообновляются.

  4. CallBACK hunter. Встроенный в amoCRM сервис обратного звонка, включающий все каналы коммуникации с клиентом. Автоматически определяет, какому месенджеру данный клиент дает предпочтение, может подтянуть имя и номер телефона.

  5. Обновлен чат. Появилась возможность отвечать клиенту в любой подключенный мессенджер с использованием шаблонов. Каждому диалогу присваивается номер.

  6. Встроенный индекс потребительской лояльности. Робот, по завершению диалога, высылает запрос клиенту на оценку качества обслуживания и сигнализирует руководителю, если оценка дана ниже заданного порогового значения.

  7. Обновление раздела «Задачи». Теперь на одном экране отображаются просроченные задачи, задачи на день, на неделю и на месяц. Появилась возможность выполнить задачи, без перехода в карту сделки.

  8. Двухсторонняя Синхронизация с google календарем. Задачи можно ставить, изменять дату выполнения как из amoCRM, так и в google календаре с подвязкой к конкретной сделке по ее номеру.

  9. Настройка рабочего стола. Появилась возможность добавить для анализа блоки NPS (индекс потребительской лояльности) и онлайн активности пользователей.

  10. Регулярный отчет. Доступен настраиваемый отчет с уведомлением ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Выбираете данные, нужные для анализа по Сделкам, Контактам, Компаниям, Задачам, Событиям, Покупателям, Звонкам. Так же бот по статистике через telegram может предоставлять нужную информацию по запросу.

  11. Обновленная Digital воронка. Добавлены новые критерии для создания авто-задач. Возможность ставить одну авто-задачу сразу на несколько этапов.

  12. Интеграция с 1С. Выставление счета из amoCRM, его редактирование. Быстрый поиск данных по контрагентам, номенклатуре, цене из 1С. Двухсторонняя синхронизация с уведомлением об изменениях и смене статусов (оплачено, отгружено) в режиме реального времени. Интеграция работает только с облачной версией 1С.

  13. Digital розница. Позволяет вести полную историю покупок по покупателю, производить автоматическую сегментацию, показывать целевую рекламу, контролировать коммуникации.

Для возможности подключения новых функций в Вашем аккаунте перейдите в раздел “Настройки” – Обновление ВЕСНА 2018 – активизируйте переключатель “Включить новую бета-версию amoCRM”.

Ниже запись полной версии amoConf конференции:

Если у Вас возникли вопросы или нужна помощь по настройке amoCRM, мы будем рады Вам помочь. Звоните или оставляйте запрос.
тел.: 044 331 22 11, 067 287 27 27

Оставьте комментарий

Цей сайт використовує технологію cookie для покращення зручності користування та маркетингу.
Explore
тянуть